top banner

Американская касса: «Детектив Пикачу» почти одолел «Мстителей»

Но проект Marvel все же сохранил первое место за собой

Лидером американского бокс-офиса третью неделю подряд остаются МСТИТЕЛИ. Финальный фильм киносерии положил в свою копилку еще $63,05 млн, увеличив общую кассу в домашнем прокате до впечатляющих $723,5 млн. Таким образом, лента уже обошла достижения и предыдущего фильма франшизы ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ ($679 млн), и ЧЕРНОЙ ПАНТЕРЫ ($700 млн). Теперь МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ входят в тройку самых кассовых фильмов американского проката за всю историю: стоят там сразу после ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ и АВАТАРА.

Впрочем, на этой неделе в прокате у МСТИТЕЛЕЙ наконец-то появился достойный соперник, который действительно претендовал на лидерство по итогам уикенда. Это фильм ПОКЕМОН: ДЕТЕКТИВ ПИКАЧУ от студий Legendary Pictures и Warner Bros. Но не сложилось: новинка остановилась в шаге от первого места. ДЕТЕКТИВ ПИКАЧУ вызвал живой интерес молодой киноходящей аудитории и собрал лишь $58 млн. В системе зрительских оценок CinemaScore у фильма стоит «пятерка с минусом».

На третьем месте топа еще одна новинка − комедия студии MGM ОТПЕТЫЕ МОШЕННИЦЫ. Женский ремейк легендарной комедии 1988 года ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ стартовал выше ожиданий, собрав за первый уикенд сразу $13,54 млн. Рецензии у фильма были так себе, но они не отпугнули молодых женщин, которые и составили основной костяк зрителей фильма на выходных. Производственный бюджет проекта не раскрывается. 

Триллер НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ (The Intruder) опустился на четвертое место. Лента студии ScreenGems потеряла всего 40% от сборов прошлой недели. Второй уикенд в прокате принес проекту $6,6 млн, увеличив его общую кассу до $21 млн. Замыкает пятерку лидеров комедия ТА ЕЩЕ ПАРОЧКА. Релиз студии Lionsgate собрал еще $6,13 млн. Общая касса проекта сегодня, после 10 дней проката, составляет $19,74 млн. Производственный бюджет проекта не афишировался.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


12.05.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Screen Daily, Ent Group, comScore