Американская касса: «Лего Фильм 2» стартует ниже ожиданий, но выигрывает уикенд

Неважно обстоят дела и у криминальной драмы «Снегоуборщик»

В американском прокате подходит к концу очередной неважный уикенд. По итогам общая касса сборов его участников окажется на 20% ниже, чем годом ранее. Почти все появившиеся в кинотеатрах новинки стартовали ниже ожиданий. За единственным исключением. 

Первым своего прокатчика − компанию Warner Bros. − расстроил ЛЕГО ФИЛЬМ 2. Лента хоть и заняла первое место по итогам уикенда, но ее результат оказался хуже прогнозов. Проект собрал $34,4 млн, что в два раза меньше, чем было у первой части, а также меньше, чем было у ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН ($53 млн) два года назад. Хуже в этой франшизе стартовал только мультфильм ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМ ($20,7 млн) в том же 2017 году. ЛЕГО ФИЛЬМ 2 обошелся студии в $100 млн, и с таким стартом говорить об окупаемости проекта только за счет домашнего проката не приходится.

А вот новинка, занявшая второе место, комедия ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ, прошла с хорошим результатом. Лента студии Paramount, являющаяся вольным женским ремейком хита с Мэлом Гибсоном ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ, стартовала с $19 млн. Производственный бюджет этого фильма составляет всего $20 млн.

Закрывать тройку лидеров выпало еще одной новинке − криминальной драме СНЕГОУБОРЩИК. Лента, прокатом которой занимается студия Lionsgate, стартовала с $10,8 млн. Для проекта с производственным бюджетом в $60 млн, это не очень хороший результат. С другой стороны, неизвестно, сколько именно вложила в проект Lionsgate, так как основным его продюсером была компания Studio Canal. Но в любом случае такой старт является одним из худших для фильмов с участием Лиама Нисона в США.

На четвертое место со второго опустилась комедийная драма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ. Релиз компании STX продолжает показывать чудеса выживаемости. Лента получила еще $7,2 млн, потеряв всего 17% от сборов прошлых выходных. Общая касса этого проекта в США сейчас составляет $85,8 млн при производственном бюджете в $37,5 млн.

Пятым на этой неделе стал триллер СТЕКЛО. Лента М. Найта Шьямалана собрала $6,4 млн, увеличив общую кассу до $98,5 млн. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


10.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: THR, BOM

Самое читаемое

Китайский мультфильм «Нечжа» опустился на третье место

Международная касса: в лидеры выбился «Однажды в... Голливуде»

Подробнее
Речь идет о проектах II и III кварталов 2019 года

Фонд кино определился с получателями субсидий на выпуск фильмов в прокат

Подробнее
Первый уикенд принес фильму только $2,1 млн

«Тайна печати дракона» стартовала в Китае без особого успеха

Подробнее
Организация начнет прием заявок уже в сентябре

Фонд кино проведет дополнительный конкурс на поддержку кинопроизводства

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru Rambler's Top100