Американская касса: «Лего Фильм 2» стартует ниже ожиданий, но выигрывает уикенд

Неважно обстоят дела и у криминальной драмы «Снегоуборщик»

В американском прокате подходит к концу очередной неважный уикенд. По итогам общая касса сборов его участников окажется на 20% ниже, чем годом ранее. Почти все появившиеся в кинотеатрах новинки стартовали ниже ожиданий. За единственным исключением. 

Первым своего прокатчика − компанию Warner Bros. − расстроил ЛЕГО ФИЛЬМ 2. Лента хоть и заняла первое место по итогам уикенда, но ее результат оказался хуже прогнозов. Проект собрал $34,4 млн, что в два раза меньше, чем было у первой части, а также меньше, чем было у ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН ($53 млн) два года назад. Хуже в этой франшизе стартовал только мультфильм ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМ ($20,7 млн) в том же 2017 году. ЛЕГО ФИЛЬМ 2 обошелся студии в $100 млн, и с таким стартом говорить об окупаемости проекта только за счет домашнего проката не приходится.

А вот новинка, занявшая второе место, комедия ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ, прошла с хорошим результатом. Лента студии Paramount, являющаяся вольным женским ремейком хита с Мэлом Гибсоном ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ, стартовала с $19 млн. Производственный бюджет этого фильма составляет всего $20 млн.

Закрывать тройку лидеров выпало еще одной новинке − криминальной драме СНЕГОУБОРЩИК. Лента, прокатом которой занимается студия Lionsgate, стартовала с $10,8 млн. Для проекта с производственным бюджетом в $60 млн, это не очень хороший результат. С другой стороны, неизвестно, сколько именно вложила в проект Lionsgate, так как основным его продюсером была компания Studio Canal. Но в любом случае такой старт является одним из худших для фильмов с участием Лиама Нисона в США.

На четвертое место со второго опустилась комедийная драма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ. Релиз компании STX продолжает показывать чудеса выживаемости. Лента получила еще $7,2 млн, потеряв всего 17% от сборов прошлых выходных. Общая касса этого проекта в США сейчас составляет $85,8 млн при производственном бюджете в $37,5 млн.

Пятым на этой неделе стал триллер СТЕКЛО. Лента М. Найта Шьямалана собрала $6,4 млн, увеличив общую кассу до $98,5 млн. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


10.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: THR, BOM

Самое читаемое

До этого она работала в «Киномаксе» и КАРО

Елена Захарова стала директором по репертуарному планированию Объединенной киносети

Подробнее
Опубликован список из 24 должников организации

Кинокомпании задолжали Фонду кино 720 млн рублей

Подробнее
«Алита» против российских фильмов

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 февраля

Подробнее
Она активно избавляется от имеющихся у нее площадок

Сеть «Люксор» постепенно уходит с рынка

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100