top banner

Международная касса: уикенд выигрывает проект «Как приручить дракона 3»

В топ-5 также попала «Зеленая книга»

Лидером международного бокс-офиса по итогам уикенда впервые стал мультфильм КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3. Лента собрала $40,2 млн, резко увеличив общую кассу до $84,4 млн. Проект DreamWorks Animation вышел на 23 международных рынках, заняв на 20-ти из них первое место в местных топах. Картина получила $7,7 млн в Мексике, $6,8 млн – в Великобритании, $4,6 млн – в Южной Корее, $3,4 млн – в Италии, $1,9 млн – в Малайзии, рекордные стартовые $1,8 млн – в Таиланде, еще $1,6 млн – в Бразилии (тотал − $10,3 млн).

Второе место в международном топе занял лидер прошлой недели − южнокорейская лента ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РАБОТА. Картина собрала за уикенд $19,8 млн. Третьей по итогам выходных оказалась французская комедия САМАЯ БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА, стартовавшая на родине с результатом в $12,8 млн.

Четвертое место занимает СТЕКЛО. Фильм М. Найта Шьямалана положил в свою копилку еще $12,2 млн, увеличив общую кассу за пределами США до $110,3 млн. Общемировая касса проекта сейчас составляет $199 млн. Самой успешной международной территорией для проекта стала Великобритания, собравшая $11,3 млн. Россия на втором месте с $10,1 млн. Далее следуют Мексика с $9,5 млн, Франция с $7,6 млн, Германия с $6,8 млн, Австралия с $6,3 млн, Испания с $5 млн, Бразилия с  $4,4 млн.

Замыкает пятерку ЗЕЛЕНАЯ КНИГА. За уикенд эта лента собрала примерно $11,9 млн, увеличив общую международную кассу до $25,5 млн. Великобритания на старте подарила проекту $2,1 млн, Италия −  $1,8 млн, Испания − $1,1 млн, Германия − $980 тыс. Второй уикнд в России принес проекту около $1,2 млн, а общие сборы картины в нашей стране сейчас составляют больше $2,5 млн. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


04.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Screen Daily, Ent Group, KoBiz, comScore