top banner

Трейлеры новинок уикенда: у «Охотников за привидениями» лучший результат с начала октября

Общий охват аудитории у ролика оказался пятым в этом году

Ближайший уикенд должен упрочить тенденцию роста кассовых сборов в отечественном прокате. Этому будут способствовать сразу две зарубежные новинки, рассчитанные на разные сегменты зрительской аудитории. Одновременно с этим ожидается старт еще двух крупных отечественных проектов. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: НАСЛЕДНИКИ (SPPR), ДОМ GUCCI (UPI), ЛЕТЧИК (CP) и БУМЕРАНГ (CRP).

Абсолютным лидером по охвату аудитории в кинотеатрах стал трейлер фантастического проекта ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: НАСЛЕДНИКИ, который уже вышел в превью-формате на прошлых выходных. Ролик начали крепить к другим проектам еще в 2020 году. В итоге хардлок насчитал сразу 12 картин, самым заметным прикреплением стал ВЕНОМ 2, который принес почти половину просмотров, а также ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА, ОХОТНИК НА МОНСТРОВ, ДЕВЯТАЕВ, КЛАУСТРОФОБЫ 2. Общий потенциальный охват аудитории составил почти 14 млн человек, это больше, чем у других новинок ноября. Среди фильмов 2021 года это пятый показатель после сказки КОНЕК-ГОРБУНОК (23,1 млн), приключенческой ленты КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ (23 млн), ДЮНЫ (18 млн) и НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (15,8 млн).

На YouTube три наиболее востребованных ролика фильма принесли 1,5 млн просмотров (на троих у них 34,4 тысячи «лайков», а «дизлайки», напомним, видеохостинг уже не отображает). На «Кинопоиске» по 90 тысяч просмотров набрали два трейлера проекта.

Ролик криминальной драмы ДОМ GUCCI был прикреплен к фильмам ЗЛОЕ, ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ и ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО. За счет этого трейлеру удалось добиться охвата в 800 тысяч человек в кинотеатрах. К этому можно добавить порядка 2,6 млн просмотров трех самых популярных роликов проекта на YouTube (14,6 тысяч «лайков»), а также 35 354 просмотра дублированного трейлера на «Кинопоиске».

У трейлера российского военного проекта ЛЕТЧИК были прикрепления к семи картинам: ЧЕРНОБЫЛЬ, ДЕВЯТАЕВ, БЕНДЕР: НАЧАЛО, G.I.JOE: БРОСОК КОБРЫ. СНЕЙК АЙЗ, ИВАН ДЕНИСОВИЧ, ДРАКУЛОВ и ЛЕДЯНОЙ ДЕМОН. В результате общий потенциальный охват аудитории составил 3,2 млн зрителей. На YouTube три наиболее востребованных ролика фильма с Петром Федоровым в главной роли дали порядка 1,9 млн просмотров (3,2 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» основной трейлер посмотрели 21 422 раза.

Еще больше хардлоков зафиксировано у ролика отечественной комедии БУМЕРАНГ. Всего у него были прикрепления к 11 релизам, самым заметным из которых стал ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. В кинотеатрах ролик фильма с Дмитрием Нагиевым таким образом увидели почти 7 млн человек. На YouTube у него аккумулировано около 1,2 млн просмотров (7,9 тысяч «лайков»). Еще 38 160 просмотров добавил «Кинопоиск».


30.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее