top banner

Трейлеры новинок уикенда: у «Охотников за привидениями» лучший результат с начала октября

Общий охват аудитории у ролика оказался пятым в этом году

Ближайший уикенд должен упрочить тенденцию роста кассовых сборов в отечественном прокате. Этому будут способствовать сразу две зарубежные новинки, рассчитанные на разные сегменты зрительской аудитории. Одновременно с этим ожидается старт еще двух крупных отечественных проектов. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: НАСЛЕДНИКИ (SPPR), ДОМ GUCCI (UPI), ЛЕТЧИК (CP) и БУМЕРАНГ (CRP).

Абсолютным лидером по охвату аудитории в кинотеатрах стал трейлер фантастического проекта ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: НАСЛЕДНИКИ, который уже вышел в превью-формате на прошлых выходных. Ролик начали крепить к другим проектам еще в 2020 году. В итоге хардлок насчитал сразу 12 картин, самым заметным прикреплением стал ВЕНОМ 2, который принес почти половину просмотров, а также ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА, ОХОТНИК НА МОНСТРОВ, ДЕВЯТАЕВ, КЛАУСТРОФОБЫ 2. Общий потенциальный охват аудитории составил почти 14 млн человек, это больше, чем у других новинок ноября. Среди фильмов 2021 года это пятый показатель после сказки КОНЕК-ГОРБУНОК (23,1 млн), приключенческой ленты КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ (23 млн), ДЮНЫ (18 млн) и НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (15,8 млн).

На YouTube три наиболее востребованных ролика фильма принесли 1,5 млн просмотров (на троих у них 34,4 тысячи «лайков», а «дизлайки», напомним, видеохостинг уже не отображает). На «Кинопоиске» по 90 тысяч просмотров набрали два трейлера проекта.

Ролик криминальной драмы ДОМ GUCCI был прикреплен к фильмам ЗЛОЕ, ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ и ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО. За счет этого трейлеру удалось добиться охвата в 800 тысяч человек в кинотеатрах. К этому можно добавить порядка 2,6 млн просмотров трех самых популярных роликов проекта на YouTube (14,6 тысяч «лайков»), а также 35 354 просмотра дублированного трейлера на «Кинопоиске».

У трейлера российского военного проекта ЛЕТЧИК были прикрепления к семи картинам: ЧЕРНОБЫЛЬ, ДЕВЯТАЕВ, БЕНДЕР: НАЧАЛО, G.I.JOE: БРОСОК КОБРЫ. СНЕЙК АЙЗ, ИВАН ДЕНИСОВИЧ, ДРАКУЛОВ и ЛЕДЯНОЙ ДЕМОН. В результате общий потенциальный охват аудитории составил 3,2 млн зрителей. На YouTube три наиболее востребованных ролика фильма с Петром Федоровым в главной роли дали порядка 1,9 млн просмотров (3,2 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» основной трейлер посмотрели 21 422 раза.

Еще больше хардлоков зафиксировано у ролика отечественной комедии БУМЕРАНГ. Всего у него были прикрепления к 11 релизам, самым заметным из которых стал ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. В кинотеатрах ролик фильма с Дмитрием Нагиевым таким образом увидели почти 7 млн человек. На YouTube у него аккумулировано около 1,2 млн просмотров (7,9 тысяч «лайков»). Еще 38 160 просмотров добавил «Кинопоиск».


30.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Бренд «Каро Премьер» прекратит существование
Подробнее
UPI Россия и «Марс Медиа» заключили стратегическое соглашение
Подробнее
Объявлены номинанты премии «Белый слон» по итогам 2021 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 17 по 23 января
Подробнее
Netflix отчитался об итогах работы в четвертом квартале 2021 года
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку отечественных фильмов в прокате
Подробнее
Предварительная касса четверга: «King's Man: Начало» продолжает лидировать
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «King's Man: Начало» и «Аллея кошмаров» борются за лидерство
Подробнее
В Санкт-Петербурге введут ограничения на посещение кинотеатров детьми и подростками
Подробнее
В Москве пройдут Дни документального кино Красноярского края
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Ресторан по понятиям»
Подробнее
«Марс Медиа» и Александр Домогаров-мл. заключили эксклюзивное соглашение
Подробнее
Касса четверга: «King's Man: Начало» остается на первой строчке
Подробнее
В столице прошла премьера фильма «Мария. Спасти Москву»
Подробнее
Продолжается прием заявок на участие в Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Герой»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидируют проекты Megogo Distribution
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 января 2022 года
Подробнее
Касса России: «Аллея кошмаров» вырвалась на первое место
Подробнее
НМГ и Артур Джанибекян зарегистрировали совместный продакшн
Подробнее
Международная касса: «Человек-паук: Нет пути домой» вновь возглавляет прокат
Подробнее