top banner

Трейлеры новинок уикенда: у «Последней дуэли» ожидаемо самые высокие цифры

Но хорошие показатели демонстрируют почти все грядущие старты

Ближайший уикенд в отличие от предыдущих будет наконец-то богат на новинки. В российский прокат выйдет множество фильмов, старт которых был перенесен из-за внезапно объявленного короткого локдауна. Рассмотрим показатели трейлеров таких проектов, как ПОСЛЕДНЯЯ ДУЭЛЬ (WDS), ПЛЮШЕВЫЙ БУМ (CRP), ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ «ЛИБЕРТИ, КАНЗАС ИВНИНГ САН» (WDS) и НЕБО (CP).

Наибольшие показатели охвата ожидаемо продемонстрировала главная новинка уикенда – историческая драма ПОСЛЕДНЯЯ ДУЭЛЬ. Трейлер фильма был прикреплен к трем проектам последних месяцев – картинам ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, ШАН-ЧИ И ЛЕГЕНДА ДЕСЯТИ КОЛЕЦ и ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ. В итоге это дало проекту Ридли Скотта общий потенциальный охват аудитории в кинотеатрах в 4,5 млн человек. К этому можно добавить 2,8 млн просмотров трейлера на трех различных YouTube-каналах (на троих у них 13,3 тысяч «лайков» и 385 «дизлайков») и 49 297 просмотров у дублированного трейлера на «Кинопоиске».

Ролик анимационного проекта ПЛЮШЕВЫЙ БУМ шел хардлоком к четырем картинам, среди которых самыми заметными стали ТОМ И ДЖЕРРИ и недавний КОЩЕЙ. НАЧАЛО. В результате в кинотеатрах трейлер мультфильма могли увидеть более 3,2 млн зрителей. На YouTube три наиболее востребованных ролика картины аккумулировали 223 тысячи просмотров (740 «лайков» и 71 «дизлайк»). А на «Кинопоиске» его посмотрели всего 2159 раз.

Трейлер фильма ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ «ЛИБЕРТИ, КАНЗАС ИВНИНГ САН» прокатчик прикреплял к картине ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ, а также к ВЕЧНЫМ, которые сейчас идут в прокате. Благодаря этому охват ролика нового фильма Уэса Андерсона составил более 600 тысяч человек. На YouTube у трейлера проекта 2,3 млн просмотров (но всего 34 «лайка» и 12 «дизлайков»). В то время как на «Кинопоиске» у него накопилось 111 786 просмотров.

К трем релизам шел хардлоком трейлер российского экшн-фильма НЕБО. Это ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ, СОВРИ МНЕ ПРАВДУ и ЛЕДЯНОЙ ДЕМОН. За счет этого в кинотеатрах ролик могли увидеть более 200 тысяч зрителей. На трех различных каналах на YouTube трейлер накопил около 2 млн просмотров (24,9 тысяч «лайков» и 3,8 тысяч «дизлайков»), а на «Кинопоиске» у него 17 098 просмотров.


16.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее