top banner

Стоимость акций Netflix выросла на 8% на фоне публикации отчета по итогам второго квартала 2022 года

Автор: Виолетта Палий

20 июля 2022

Стриминговый гигант потерял 970 тысяч подписчиков вместо прогнозируемых 2 млн

Акции Netflix выросли в цене после публикации отчета за второй квартал 2022 года. Согласно отчету, компания потеряла лишь 970 тысяч подписчиков вместо ожидаемых 2 млн: на 30 июня база подписчиков стримингового сервиса составила 220,67 млн домохозяйств. Выручка Netflix по итогам отчетного периода составила $7,97 млрд.

На фоне публикации отчета, согласно данным «СПБ биржи», на 19 июля 23:00 мск стоимость акции выросла до $216,77 против $200,41 в 22:35 мск (+8%).

Кроме того, видеосервис подтвердил, что представит рекламную подписку по более дешевой стоимости в начале 2023 года. Ранее Netflix объявил, что новый тариф будет разработан в партнерстве с компанией Microsoft.

Netflix прогнозирует, что к концу третьего квартала количество подписчиков увеличится на 1 млн.

Ранее стало известно, что Netflix проводит тестирование нового метода борьбы с передачей пароля от аккаунта друзьям и знакомым – этот фактор, как отмечают в компании, влияет на сокращение базы подписчиков. В Аргентине, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе и Доминиканской Республике пользователи будут платить комиссию, если их аккаунтом пользуются за пределами домохозяйства – плата за дополнительный адрес составит до $2,99. В дальнейшем компания планирует расширить функционал на другие регионы. 

По итогам первого квартала 2022 года Netflix впервые за десять лет потерял подписчиков – тогда база видеосервиса сократилась на 200 тысяч пользователей. В течение часа после публикации отчета стоимость акций упала на 27%. За отчетный период Netflix также потерял 700 тысяч подписчиков из-за решения уйти с российского рынка. В конце мая компания полностью отключила сервис на территории России. 

Самое читаемое

Минкультуры назвало приоритетные темы поддержки кинопроизводства в 2023 году
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в ноябре 2022 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России с 21 по 27 ноября
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее
Предварительная касса уикенда: восьмой раз подряд лидером становится «Сердце пармы»
Подробнее
Российский рынок рекламы сократился на 6% за три квартала 2022 года
Подробнее
«Национальная Медиа Группа» и компания Yellow, Black & White заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Амедиатека» представила новинки библиотеки декабря 2022 года
Подробнее
Okko назвал премьеры декабря 2022 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 9» вырвались в лидеры
Подробнее
Wink анонсировал новинки декабря 2022 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 9» обошли восьмую часть
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Елки 9»
Подробнее
Видеосервис more.tv представил обновления библиотеки декабря 2022 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 декабря 2022 года
Подробнее
По итогам 11 месяцев 2022 года доля российского кино в прокате превысила 50%
Подробнее
Касса России: «Сердце пармы» остается лидером проката
Подробнее
Игорь Потапов возглавил отдел внешних коммуникаций телеканала «Россия»
Подробнее
Официальная касса России: лучшей новинкой снова стала российская анимация
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 1–4 декабря
Подробнее