top banner

IVI и Okko лидируют в рейтинге узнаваемости онлайн-сервисов

Автор: БК

28 июня 2022

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

TelecomDaily методом анкетирования провело ежеквартальное исследование, в котором приняли участие более 1400 россиян старше 18 лет. Аналитическое агентство выявило самые популярные (узнаваемые) онлайн-кинотеатры среди активных зрителей.

По узнаваемости лидируют IVI (на кинотеатр указали 85,9% респондентов) и Okko (85,2%), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8%) и Premier (69,6%). Рядом с ними Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6%), предпоследний – «МегаФон ТВ» (30,4%).

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-29

 

Большинство участников исследования отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят IVI (54,6%) и «Кинопоиск» (54,3%). Заметную долю в этом списке имеет идущий третьим Okko (41,4%), который по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», more.tv.

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-39

 

 

 

По показателю удовлетворенности услугой (позволяет измерить лояльность) больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» – у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100-процентной вероятностью. Из опроса по удовлетворенности были убраны зарубежные онлайн-кинотеатры, которые ушли из России, так как пользователи пока не могут рекомендовать эти сервисы к подключению, а сторонние абоненты – воспользоваться рекомендацией.

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-46

 

Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с удовлетворенностью пользователя – больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73%) и Premier (63%). Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова у подписчиков Kion (60%), «Триколор Кино и ТВ» (59%). При этом количество тех, кто пользуется сервисами без подписки, минимально у Premier (17%). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23%, «Триколор Кино и ТВ» – 24%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-07

 

Стоимость подписки – основной фактор при выборе онлайн-кинотеатра. На него ориентируются 80%. На фильмотеку ориентируются 70%, на качество картинки – 52%, на возможность отменить подписку в любой момент – 48%, на удобный интерфейс (управление и поиск) – 35%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-12

 

 

Полностью бесплатно стриминг-сервисами пользуются сегодня 29% респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость – 30%. В то же время подписаны по акции 22%, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19%. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатра в конечном итоге готовы более 70% опрошенных.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-17
 

 

 

«Мы видим, что российский рынок онлайн-сервисов, ранее находясь в стадии бурного роста, вступил в еще более динамичную эпоху, – отмечает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. – В данной ситуации выиграет тот, кто сумеет выстроить наиболее сбалансированные отношения со своим зрителем: предложить ему уникальный контент, интересную стоимость, возможно, какие-то персонифицированные бонусы, чтобы укрепить лояльность. Вообще заметно, что и на этом рынке лояльность начинает играть все большую роль».

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее