top banner

IVI и Okko лидируют в рейтинге узнаваемости онлайн-сервисов

Автор: БК

28 июня 2022

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

TelecomDaily методом анкетирования провело ежеквартальное исследование, в котором приняли участие более 1400 россиян старше 18 лет. Аналитическое агентство выявило самые популярные (узнаваемые) онлайн-кинотеатры среди активных зрителей.

По узнаваемости лидируют IVI (на кинотеатр указали 85,9% респондентов) и Okko (85,2%), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8%) и Premier (69,6%). Рядом с ними Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6%), предпоследний – «МегаФон ТВ» (30,4%).

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-29

 

Большинство участников исследования отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят IVI (54,6%) и «Кинопоиск» (54,3%). Заметную долю в этом списке имеет идущий третьим Okko (41,4%), который по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», more.tv.

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-39

 

 

 

По показателю удовлетворенности услугой (позволяет измерить лояльность) больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» – у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100-процентной вероятностью. Из опроса по удовлетворенности были убраны зарубежные онлайн-кинотеатры, которые ушли из России, так как пользователи пока не могут рекомендовать эти сервисы к подключению, а сторонние абоненты – воспользоваться рекомендацией.

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-46

 

Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с удовлетворенностью пользователя – больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73%) и Premier (63%). Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова у подписчиков Kion (60%), «Триколор Кино и ТВ» (59%). При этом количество тех, кто пользуется сервисами без подписки, минимально у Premier (17%). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23%, «Триколор Кино и ТВ» – 24%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-07

 

Стоимость подписки – основной фактор при выборе онлайн-кинотеатра. На него ориентируются 80%. На фильмотеку ориентируются 70%, на качество картинки – 52%, на возможность отменить подписку в любой момент – 48%, на удобный интерфейс (управление и поиск) – 35%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-12

 

 

Полностью бесплатно стриминг-сервисами пользуются сегодня 29% респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость – 30%. В то же время подписаны по акции 22%, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19%. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатра в конечном итоге готовы более 70% опрошенных.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-17
 

 

 

«Мы видим, что российский рынок онлайн-сервисов, ранее находясь в стадии бурного роста, вступил в еще более динамичную эпоху, – отмечает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. – В данной ситуации выиграет тот, кто сумеет выстроить наиболее сбалансированные отношения со своим зрителем: предложить ему уникальный контент, интересную стоимость, возможно, какие-то персонифицированные бонусы, чтобы укрепить лояльность. Вообще заметно, что и на этом рынке лояльность начинает играть все большую роль».

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Предварительная касса четверга: серебро отошло «Пушистому форсажу: Гран-при»
Подробнее
Юбилейный фестиваль «Золотой ворон» открывает прием заявок
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION появится в Киргизии
Подробнее
Касса четверга: «Пушистый форсаж» в тройке лучших
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 августа 2025 года
Подробнее
Владельцы «Пушкинских карт» должны перевыпустить их к 2026 году из-за смены эмитента
Подробнее
Фестиваль «Короче» убрал драму «Социализация» из конкурса полнометражных дебютов
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку производства художественных национальных фильмов
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
YouTube может приобрести права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
В Калининграде открылся XIII фестиваль «Короче»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Пушистый форсаж: Гран-при» расположился на второй строчке
Подробнее
KION готовит сериал «Волшебница» с песнями из мюзикла «Мэри Поппинс, до свидания»
Подробнее
Paramount может заняться мировым прокатом фильмов Legendary
Подробнее
В Москве состоялась премьера документального сериала «Черкизон. Ад и рай новой России»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 августа
Подробнее
Касса России: «Пушистый форсаж» взял серебро
Подробнее
Международная касса: не Голливудом единым
Подробнее