top banner

IVI и Okko лидируют в рейтинге узнаваемости онлайн-сервисов

Автор: БК

28 июня 2022

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

TelecomDaily методом анкетирования провело ежеквартальное исследование, в котором приняли участие более 1400 россиян старше 18 лет. Аналитическое агентство выявило самые популярные (узнаваемые) онлайн-кинотеатры среди активных зрителей.

По узнаваемости лидируют IVI (на кинотеатр указали 85,9% респондентов) и Okko (85,2%), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8%) и Premier (69,6%). Рядом с ними Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6%), предпоследний – «МегаФон ТВ» (30,4%).

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-29

 

Большинство участников исследования отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят IVI (54,6%) и «Кинопоиск» (54,3%). Заметную долю в этом списке имеет идущий третьим Okko (41,4%), который по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», more.tv.

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-39

 

 

 

По показателю удовлетворенности услугой (позволяет измерить лояльность) больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» – у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100-процентной вероятностью. Из опроса по удовлетворенности были убраны зарубежные онлайн-кинотеатры, которые ушли из России, так как пользователи пока не могут рекомендовать эти сервисы к подключению, а сторонние абоненты – воспользоваться рекомендацией.

Screenshot-2022-06-28-at-12-01-46

 

Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с удовлетворенностью пользователя – больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73%) и Premier (63%). Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова у подписчиков Kion (60%), «Триколор Кино и ТВ» (59%). При этом количество тех, кто пользуется сервисами без подписки, минимально у Premier (17%). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23%, «Триколор Кино и ТВ» – 24%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-07

 

Стоимость подписки – основной фактор при выборе онлайн-кинотеатра. На него ориентируются 80%. На фильмотеку ориентируются 70%, на качество картинки – 52%, на возможность отменить подписку в любой момент – 48%, на удобный интерфейс (управление и поиск) – 35%.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-12

 

 

Полностью бесплатно стриминг-сервисами пользуются сегодня 29% респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость – 30%. В то же время подписаны по акции 22%, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19%. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатра в конечном итоге готовы более 70% опрошенных.

 

 

Screenshot-2022-06-28-at-12-02-17
 

 

 

«Мы видим, что российский рынок онлайн-сервисов, ранее находясь в стадии бурного роста, вступил в еще более динамичную эпоху, – отмечает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. – В данной ситуации выиграет тот, кто сумеет выстроить наиболее сбалансированные отношения со своим зрителем: предложить ему уникальный контент, интересную стоимость, возможно, какие-то персонифицированные бонусы, чтобы укрепить лояльность. Вообще заметно, что и на этом рынке лояльность начинает играть все большую роль».

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «По-братски»
Подробнее