top banner

Соперничество Марка Уолберга, Джима Кэрри и Ивана Дорна

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ПИПЕЦ 2 UPI 680 80 000 000 2 390 200 117 647 -
2 ДВА СТВОЛА WDSSPR 620 70 000 000 2 091 425 112 903 -
3 ОДНОКЛАССНИКИ 2 WDSSPR 909 65 000 000 1 942 038 71 507 -52
4 ГАДКИЙ Я 2 UPI 900 50 000 000 1 493 875 55 556 -56
5 САМОЛЕТЫ WDSSPR 1100 35 000 000 1 045 713 31 818 -53
6 12 МЕСЯЦЕВ FOX 880 35 000 000 1 045 713 39 773 -
7 ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ FOX 1000 25 000 000 746 938 25 000 -72
8 МЫ – МИЛЛЕРЫ CAO 400 25 000 000 746 938 62 500 -50
9 ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ CP 300 10 000 000 298 775 33 333 -72
10 ЛАВЛЭЙС PRD 300 10 000 000 298 775 33 333 -
  405 000 000 12 100 388  

Начало осени в кинопрокате СНГ ознаменуется цифрой «2»: на экраны выйдут три сиквела, а также 2 СТВОЛА и 12 МЕСЯЦЕВ.

Лидером уикенда по росписи стал ПИПЕЦ 2 (UPI; 47 РОНИНОВ; АРМАГЕДДЕЦ; ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА). Первая часть выходила три года назад и стала последним релизом для дистрибьютора «Леополис», чем отчасти можно объяснить не самые выдающиеся сборы проекта. С другой стороны, схожий по тематике СКОТТ ПИЛИГРИМ… спустя 4 месяца выступил еще хуже. ПИПЕЦ же на апрельской дате едва обошел сиквел НА ИГРЕ, уступил БЕЗУМНОМУ СВИДАНИЮ и показал схожие результаты с другим релизом дистрибьютора: ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ. У сиквела достаточно высокие рейтинги ожидания в сети, но едва ли можно их впрямую проецировать на потенциальный бокс-офис, поскольку у молодежных, киноманских и фанатских фильмов показатели в интернете не всегда коррелируют с посещаемостью в кинотеатрах. Из недавних примеров подобных «перегретых» картин можно назвать ГОСТЬЮ и ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ.

Релизу UPI придется бороться за внимание мужской аудитории и фанатов экшна с 2 СТВОЛАМИ (WDSSPR; трейлеры – КОНЕЦ СВЕТА; ФИЛОСОФЫ). По формальным признакам (жанр, актеры, сборы в Штатах) данный проект можно было бы сравнить с КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ. Однако главное отличие между данными проектами заключается даже не в разном статусе режиссеров, а в подходе дистрибьюторов. Для «Парадиза» фильм Майкла Бэя был одним из главных проектов года, для WDSSPR же 2 СТВОЛА – рядовой экшн с элементами комедии, которые прокатчик как раз и проговаривает в ТВ-спотах. В этом году Sony уже выпускало реалистический боевик на одной дате с проектом UPI (ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА против ПРИЗРАЧНОГО ПАТРУЛЯ), хватало подобных проектов и раньше у дистрибьютора (КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ; МАЧО И БОТАН; ОПАСНЫЕ ПАССАЖИРЫ ПОЕЗДА 123; МАЛЬЧИКИ-НАЛЕТЧИКИ), а некоторые и вовсе не выходили в прокат (ИНКАССАТОР; БЫСТРЕЕ ПУЛИ).

В Штатах 2 СТВОЛА заработали в первый уикенд в 2 раза больше, чем ПИПЕЦ 2. В России такой расклад едва ли повторится, но конкуренция между релизами будет достаточно обостренной.

Точно так же соперничать за зрителей будут два хоррор-сиквела: Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ и З/Л/О 2.

Проще в плане конкуренции придется российской комедии 12 МЕСЯЦЕВ и байопику ЛАВЛЭЙС.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 29 августа - 1 сентября

Прогноз кассовых сборов в России на 12-15 сентября


05.09.2013