В Америке зрители предпочли думающих мужчин
Автор: Семен Брожитов
21 июня 2014
Поющие юноши остались на четвертом месте
Согласно предварительным данным, лучший результат по итогам уикенда в Америке должна показать комедия для афроамериканской аудитории ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА 2, заработавшая в пятницу $12,2 млн. Всего в активе картины к понедельнику может быть около $32 млн. Первая часть франшизы начала свой экранный путь два года назад с $33,6 млн.
Мюзикл Клинта Иствуда ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ заработал в первый день проката $4,6 млн, что позволило ему занять четвертое место. Скорее всего не изменится эта позиция и по итогам уикенда, за который фильм может заработать порядка $13 млн.
Самое читаемое
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Холдинг Warner Bros. Discovery начал изучение стратегических альтернатив по разделению компании
Подробнее