В Америке зрители предпочли думающих мужчин
Автор: Семен Брожитов
21 июня 2014
Поющие юноши остались на четвертом месте
Согласно предварительным данным, лучший результат по итогам уикенда в Америке должна показать комедия для афроамериканской аудитории ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА 2, заработавшая в пятницу $12,2 млн. Всего в активе картины к понедельнику может быть около $32 млн. Первая часть франшизы начала свой экранный путь два года назад с $33,6 млн.
Мюзикл Клинта Иствуда ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ заработал в первый день проката $4,6 млн, что позволило ему занять четвертое место. Скорее всего не изменится эта позиция и по итогам уикенда, за который фильм может заработать порядка $13 млн.
Самое читаемое
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее