top banner

Южнокорейская CJ CGV намерена купить киносеть в России

Автор: Артур Чачелов

25 августа 2017

Наиболее вероятный претендент поглощения – КАРО

Один из крупных игроков на международном рынке кинопоказа – южнокорейская корпорация CJ CGV – активно ищет способы выйти в Россию. Киносеть интересуется покупкой российской сети КАРО, сообщает «Коммерсант». Больше того, корейцы уже несколько раз приезжали в Москву на переговоры, но пока стороны не пришли к единому мнению относительно цены актива. Последний по времени раунд переговоров состоялся на прошлой неделе, когда от корейской стороны в российскую столицу прибыло больше 30 человек.

Как сообщают источники на рынке, CGV интересует только контролирующая доля компании. Однако продавать акции сейчас, когда рынок постепенно оправляется от стагнации предыдущих лет, владельцы КАРО, в числе которых UFG, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и американский бизнесмен Пол Хет, согласны только по высокой цене.  

CGV входит в крупный корейский концерн CJ Group. Ее интерес к российскому рынку объясняется амбициями компании. Она стремится стать одним из ведущих игроков международного рынка кинопоказа, заявляя о своих планах к 2020 году управлять по меньшей мере 10 тысячами экранов по всему миру. Уже сейчас CGV входит в пятерку крупнейших: она управляет более чем 3 тысячами экранов в Южной Корее, Китае, США и Турции. В последней она появилась год назад, купив лидера местного кинотеатрального рынка – Mars Cinema за $687 млн. Тогда конкурентом CGV в борьбе за Mars была китайская Dalian Wanda.

Ранее CGV присматривалась к новой строящейся московской киносети, которую ADG Group развивает на площадях 39 бывших городских кинотеатров. Однако теперь интересы южнокорейской компании полностью сосредоточены на федеральной КАРО. На сегодняшний день эта сеть управляет 29 кинотеатрами в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте. По числу залов (217 экранов) она занимает четвертое место на российском рынке после объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», сети «Премьер-Зал» и «Киномакса».  По данным «Коммерсанта», выручка головной компании КАРО – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году выросла на 4%, до 5,29 млрд рублей, а убыток сократился с 670 млн рублей до 82 млн рублей.

Самое читаемое

Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Послание к человеку» назвал лауреатов
Подробнее
Опубликован список финалистов Конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в битве сказочных новинок победу одержал «Горыныч»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Тейлор Шеридан планирует заключить долгосрочное сотрудничество с NBCUniversal
Подробнее
Запрещенный в России фильм «Айта» вышел на Amazon
Подробнее
Названы победители первого этапа Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Московский международный кинофестиваль объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Определены победители конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
Netflix предложит пользователям новые форматы вертикальных видео
Подробнее
Аюр Базаров запустил новую прокатную компанию «Киномания»
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
В Москве проходит конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости»
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее