top banner

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году

Автор: Никита Никитин

25 ноября 2021

С октября 2021-го по сентябрь 2022 года компания планирует выпустить 50 различных проектов

Компания Disney планирует увеличить расходы на контент до $33 млрд в течение 2022-го финансового года, который начался 1 октября, сообщает Variety. Данный прогноз заявлен в годовом отчете компании, который был подан в комиссию по ценным бумагам и биржам.

Заявленная сумма означает увеличение расходов примерно на $8 млрд в сравнении с 2021-м финансовым годом. С октября 2020-го по конец сентября текущего года расходы Disney на контент составили $25 млрд. Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus. Сюда же включаются траты на права на спортивные трансляции и прочий контент для ESPN, ESPN Plus и других платформ.

Disney планирует выпустить около 50 различных проектов в течение финансового года. Речь идет как о кинотеатральных релизах, так и об онлайн-проектах и телесериалах. В целом в течение 2022-го финансового года планируется запустить в производство около 60 различных сериалов, 30 комедийных многосерийных проектов, 25 драматических сериалов, 15 документальных проектов, 10 анимационных сериалов, пять полнометражных телефильмов, а также множество других спецпроектов.

Как отмечают аналитики, увеличение расходов на онлайн-контент в очередной раз показывает первостепенность потокового вещания для Disney на данный момент в сравнении с традиционными направлениями деятельности компании – телевидением и кино.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Суд приговорил к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее
Глава Disney не возражает против продажи сервиса Hulu
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
«Аватар: Путь воды» стал шестым самым кассовым фильмом в международном прокате
Подробнее
Игорь Потапов возглавил отдел внешних коммуникаций телеканала «Россия»
Подробнее