top banner

Александр Цекало рассказал, почему Netflix не спешит покорять Россию

Автор: Артур Чачелов

3 июня 2020

По его словам, компанию не устраивают нерыночные условия работы

Продюсер Александр Цекало, проживающий сейчас в США, в интервью изданию Meduza рассказал почему Netflix не осуществляет полноценную экспансию в Россию и не снимает оригинальный российский контент. По его словам, международный стриминг-гигант «немножко обижен» из-за закона, запрещающего иностранцам владеть более 20% онлайн-кинотеатра, работающего на территории России. При таком раскладе этот бизнес иностранцам не выгоден. 

«В России Netflix есть, но они пока не хотят вкладываться, потому что условия, на которых Netflix пустили в Россию, не соответствуют международным стандартам, − сказал Цекало. − Мы столько раз с ними разговаривали, и пока они не видят смысла в этих инвестициях. Они даже не все свои сериалы переводят на русский язык».

По словам Цекало, Netflix пока не хочет снимать в России оригинальный контент потому что не понимает, как устроено кинопроизводство в нашей стране. Компания не доверяет российским продакшнам. «В России производство в 5–10 раз, в зависимости от проекта, дешевле, чем в Америке. Так вот, им это не нужно, − заявил продюсер. − Они говорят: «Мы не понимаем, кто там снимает». Им проще заплатить денег, отправить туда экспедицию со своей съемочной группой (если им надо что-то доснять в России), чем пользоваться услугами, пускай даже сервисными».

Александр Цекало отметил, что в конце-концов ему или другим компаниям из России удастся пробить эту стену и Netflix придет снимать в Россию. Он привел в пример компанию «ТРИТЭ», которая успешно оказывает зарубежным кинокомпаниям сервисные услуги по съемкам в России. 

По данным TelecomDaily по итогам 2019 года Netflix в России занял 4% рынка онлайн-видео, то есть долю, сопоставимую с долями «Амедиатеки» и «Кинопоиска HD».  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Папины дочки. Мама вернулась»
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Создатели «Очень странных дел» заключили эксклюзивное соглашение с Paramount
Подробнее