«Холопа» продали в китайский онлайн

Права на показ купила платформа IQIYI

Российский кинохит ХОЛОП официально продан в Китай. Лента производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и при поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») появится в онлайн-кинотеатре IQIYI. Это один из крупных видеосервисов КНР.

Дата выхода фильма на этой платформе пока уточняется.

На сегодняшний день в российском прокате ХОЛОП заработал больше 2,830 млрд рублей, картину уже посмотрело более 10,6 млн зрителей. Международные сборы картины превысили $1,3 млн. В Германии в кинотеатральный прокат картину выпустил дистрибьютор KinoKartina TV, в Сербии и странах бывшей Югославии – Stars Media. Также ХОЛОП появился на экранах в Израиле, Прибалтике и еще ряде европейских стран. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   


27.01.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Централ Партнершип


Новости по теме:

Китайские кинотеатры опять закрылись

Китайская аудитория не торопится возвращаться в кинотеатры

Китайский прокат оживят с помощью «Аватара» и «Мстителей»

Некоторые кинотеатры в Китае получили разрешение на работу

«Холопа» попробуют продать за границу как формат


Самое читаемое

Ольга Любимова рассказала о принимаемых и планируемых действиях ведомства

В Минкультуры пообещали особый подход к кинопрокату и кинопроизводству

Подробнее
Видеосервис приготовил для зрителей множество премьер

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» рассказал о новинках апреля

Подробнее
Временно исполняющим обязанности назначен Денис Агаронов

У Департамента кинематографии Минкультуры появился руководитель

Подробнее
Объем рынка может вернуться к показателям 2016 года

Четверть российских кинотеатров рискуют не пережить карантинные каникулы

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru