ГПМ КИТ научит детей и подростков разбираться в кино

Компания подписала соглашение со всероссийским детским центром «Орленок»

Группа Компаний ГПМ КИТ объявила о запуске нового социально-культурного проекта «Территория КИТ (Кино и Телевидение)». Главная задача проекта – показать молодой аудитории лучшие новинки отечественной кинематографии, которые способны вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты. «Территория КИТ» станет факультативной частью культурной программы крупнейших детских образовательных центров России: «Сириус», «Орленок», «Артек» и «Смена».

«Территория КИТ» должна дать возможность миллионам школьников по всей стране познакомиться с новыми релизами компаний «Централ Партнершип» и «Киностудии КИТ», а также послушать увлекательный курс лекций о кино. Проект не имеет аналогов и позволяет учащимся за короткий период получить важные знания об отечественном кинематографе, поможет обрести навыки киносмотрения и анализа фильмов, а также развить художественный вкус.

5 сентября состоялось подписание первого соглашения о сотрудничестве между ГК ГПМ КИТ, «Централ Партнершип» и ВДЦ «Орленок». Участие в мероприятии приняли генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и директор всероссийского детского центра «Орленок» Александр Джеус.

«Кино является уникальным продуктом, поскольку объединяет в себе основные виды искусств: драматургию, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыку, режиссуру, операторское искусство... Сегодня дети получают очень много различной информации со всех сторон, а фильм в плотно сконцентрированном творческом потоке способен увлечь их авторским замыслом, − говорит Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ. − Но нам важно не только развлечь, привить хороший вкус и рассказать о новинках. Основная цель нашего проекта − заинтересовать ребят кинопрофессиями, поскольку все, что связано с созданием контента – это профессии будущего».

«Показы, которые пройдут в «Орленке» в рамках проекта «Территория КИТ», дадут возможность тысячам молодых людей увидеть лучшие образцы отечественных киноновинок, создадут уникальную среду, способствующую формированию личности ребенка, − говорит Александр Джеус, директор ВДЦ «Орленок». − Во время традиционных обсуждений кинолент дети научатся думать и анализировать события, сравнивать поступки героев, обретая собственный взгляд на жизнь и свое место в ней».

«Пилотные» показы в рамках проекта «Территория КИТ» уже состоялись в крупнейших образовательных детских центрах: в «Орленке» участники весенних смен посмотрели исторический блокбастер Т-34 и четырехсерийный телефильм «Крепость Бадабер», в «Артеке» была показана военная экшн-драма РУБЕЖ, а в «Смене» дети посмотрели режиссерский дебют Данилы Козловского – фильм ТРЕНЕР.

«Кино позволяет нам общаться с молодыми людьми на выразительном и доступном для них языке, − говорит Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». − Для нас важно дать молодежи ориентиры в современном многообразии кино, привить любовь к отечественному кинематографу, помочь научиться считывать культурные коды, выявлять национальные особенности и связи с другими великими киношколами. Показать молодым людям самобытность и ценность российского кино – одна из важных миссий этого замечательного проекта».

Осенью 2019 года в Образовательном центре «Сириус» в рамках «Территории КИТ» стартует уникальная кинопрограмма: главные премьеры сезона юные зрители увидят одновременно с выходом картин в широкий прокат. В рамках проекта также состоятся творческие встречи с известными кинематографистами, пройдут увлекательные лекции о кино и интерактивные викторины.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


10.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа


Самое читаемое

«Холоп» опускается на второе место

Касса четверга: «(Не)идеальный мужчина» перехватывает лидерство

Подробнее
«Холопу» бросит вызов «(Не)идеальный мужчина»

Прогноз кассовых сборов России на 16–19 января

Подробнее
Disney поменял название купленным киностудиям

«Двадцатый век» больше не «Фокс»

Подробнее
«Проклятие» тоже попадает в топ-3

Предварительная касса четверга: «(Не)идеальный мужчина» становится лидером

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}