Facebook заблокировал рекламу «Маленьких чудовищ» в России

По словам представителей соцсети, в трейлерах фильма слишком много крови

Социальная сеть Facebook запретила к показу в России рекламные ролики фильма МАЛЕНЬКИЕ ЧУДОВИЩА, в том числе в принадлежащем ей приложении Instagram. По сообщению прокатчика, компании Loonafilm, представители соцсети объясняют это шокирующим содержанием и чрезмерным количеством крови в роликах.

«Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими, – говорит генеральный директор Loonafilm Дмитрий Соколов. – Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства». Комментарий представителей Facebook получить не удалось.

По сюжету фильма, зомби-вирус превращает все население городка в ходячих мертвецов как раз тогда, когда туда приезжает школьная экскурсия. Учительнице младших классов в исполнении Люпиты Нионго придется всеми силами защищать своих подопечных от страшной правды.

В российский прокат фильм выходит 10 октября.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


17.09.2019 Автор: Рая Башинская

Источник: Loonafilm


Самое читаемое

Ранее она возглавляла Департамент кинематографии Минкультуры

Новым министром культуры назначена Ольга Любимова

Подробнее
«Проклятие» стартовало ниже ожиданий

Предварительная касса уикенда: «(Не)идеальный мужчина» легко опередил «Холопа»

Подробнее
Disney поменял название купленным киностудиям

«Двадцатый век» больше не «Фокс»

Подробнее
Инсайдеры сообщают о его новой должности

Владимир Мединский останется куратором отрасли

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}{C}