top banner

Мультсериал «Три кота» пойдет в Китае

«СТС Медиа» продал права на трансляцию и дистрибуцию Beijing Joy Culture Media

«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота» на рынок Китая. Российский холдинг заключил договор с Beijing Joy Culture Media: компания из Поднебесной приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, а также на его дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая. 

«Мы гордимся тем, что наш анимационный сериал «Три кота» завоевывает все больше стран по всему миру, – говорит Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа». – Это не только коммерческий, это еще и важный репутационный успех, который позволит поменять отношение к российскому телевизионному контенту наших партнеров по всему миру. Покупка китайским холдингом не просто эфирных, но и прав на мерчендайз и диджитал подчеркивает уверенность наших коллег в том, что «Три кота» станут настоящим хитом на территории Поднебесной. Уверен, что это только начало нашего сотрудничества, которое станет очень плодотворным».

Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM) – одна из ведущих международных компаний по производству и дистрибуции детских анимационных фильмов и развлекательных программ, базирующаяся в Пекине. Последние пять лет компания активно осваивает рынок российской анимации и в настоящий момент обладает эксклюзивными правами на адаптацию анимационных фильмов для китайского телевидения. На территории Китая Joy Media выпустила более 1000 серий мультсериалов, в том числе российские мультфильмы «Смешарики», «Пинкод», «Малышарики», «Фиксики», «Приключения Ам Няма», «Летающие звери», «Баблс», «Рободзяки», «Грузовичок Лева», «Доктор Маквили», «4 машинки», «Умные машинки», «Смарта и чудо-сумка», «Профессор Почемушкин» и «Колобанга».
 
«Миссия Joy Media – обеспечивать китайских детей и их родителей лучшими развлекательно-развивающими мультфильмами и программами, осуществлять адаптацию иностранного контента для юной аудитории в Китае и других азиатских странах, – рассказывает Ли Янь, основатель и генеральный директор компании Beijing Joy Culture Media. – Компания на регулярной основе занимается производством китайских версий анимационных сериалов, регистрацией и приобретением авторских прав и товарных знаков, дистрибуцией контента, лицензированием и мерчендайзингом, издательской деятельностью, производством оригинальных мультфильмов и совместным производством. Мы рады, что наш портфель пополнил такой замечательный проект, как «Три кота».

Ранее международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала «Три кота» были проданы компании Viacom для показа на телеканале Nick Jr в 143 странах. Территория Китая не вошла в сделку «СТС Медиа» и Viacom. Теперь права на эфирный показ, дистрибуцию в digital и производство лицензионных товаров на территории Китая принадлежат Beijing Joy Culture Media. На остальных территориях «СТС Медиа» осуществляет продажу таких товаров самостоятельно.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


14.09.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко» представил программу
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Контент Start будет доступен в казахстанском онлайн-кинотеатре Unico
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Семь цветков для рэкетира: итоги рынка кинопроката в Казахстане за первое полугодие 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дракула» обходит «Графа Монте-Кристо»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 сентября
Подробнее