ТНТ отказывается от показа зарубежного кино

Канал заменит его шоу и сериалами собственного производства

ТНТ пересматривает программную политику и отказывается от закупок зарубежной кинопродукции. Иностранные кинофильмы исчезнут из эфира канала уже с 20 ноября. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.

Изменения коснутся прежде всего прайм-тайма будней. Из эфира окончательно уходит вечерний кинопоказ (ранее этот слот был известен под условным названием «ТНТ-комедия»). С начала осени канал экспериментировал с вечерним праймом – сначала убрал кинопоказ по четвергам, затем и по средам. На его место пришли шоу собственного производства. Эксперимент был признан удачным: телешоу получали большие по сравнению с кинофильмами рейтинги и доли. Теперь канал заменит зарубежное кино собственными программами и в остальные дни недели. При этом, кинослот выходного дня – рубрика «Большое кино» – на ТНТ пока остается. Не отказывается канал и от российских картин.

Представители канала утверждают, что отказ от зарубежного кино дает ТНТ независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а главное – мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур, и у них нет возможности выкручивать нам руки, – заявил Джанибекян, чьи слова цитирует ТАСС. – Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мэйджорами».

Под конкурентами глава ТНТ имеет ввиду прежде всего СТС, который является безоговорочным лидером по качеству кинопоказа и количеству зарубежного кино в эфире. Напомним, что с 2017 года холдинги «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» объединили закупки зарубежного киноконтента, создав единого покупателя, компанию Art Pictures Distribution. Сообщалось, что за счет больших объемов закупок новый игрок может рассчитывать на более выгодные цены и условия от продавцов киноконтента, в том числе голливудских.

За закупку иностранного киноконтента для ТНТ отвечает компания Solaris Promo Production. По данным «Коммерсанта», в 2015 году она потратила порядка 10 млрд рублей на продукцию Warner Bros. и других зарубежных кинопроизводителей. По оценкам Etat Control International, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд рублей, в 2016-м – на 4,6 млрд рублей, в 2017 году – на 4,2 млрд рублей. 

Оставшаяся нереализованной библиотека фильмов ТНТ перейдет на другие развлекательные каналы «Газпром-медиа», прежде всего на ТВ-3 и «Пятницу!». 

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram


17.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТАСС, Коммерсант

Самое читаемое

Распоряжение поступило от заместителя председателя правительства РФ Татьяны Голиковой.

Правительство поручило регионам закрыть кинотеатры

Подробнее
Для прекращения работы площадок одних рекомендаций мало

АВК отреагировала на рекомендации Минкультуры по закрытию кинотеатров

Подробнее
Несмотря на рекомендации Минкультуры

Российские кинотеатры пока не готовы закрываться

Подробнее
Ольга Любимова рассказала о принимаемых и планируемых действиях ведомства

В Минкультуры пообещали особый подход к кинопрокату и кинопроизводству

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru