top banner

ТНТ отказывается от показа зарубежного кино

Канал заменит его шоу и сериалами собственного производства

ТНТ пересматривает программную политику и отказывается от закупок зарубежной кинопродукции. Иностранные кинофильмы исчезнут из эфира канала уже с 20 ноября. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.

Изменения коснутся прежде всего прайм-тайма будней. Из эфира окончательно уходит вечерний кинопоказ (ранее этот слот был известен под условным названием «ТНТ-комедия»). С начала осени канал экспериментировал с вечерним праймом – сначала убрал кинопоказ по четвергам, затем и по средам. На его место пришли шоу собственного производства. Эксперимент был признан удачным: телешоу получали большие по сравнению с кинофильмами рейтинги и доли. Теперь канал заменит зарубежное кино собственными программами и в остальные дни недели. При этом, кинослот выходного дня – рубрика «Большое кино» – на ТНТ пока остается. Не отказывается канал и от российских картин.

Представители канала утверждают, что отказ от зарубежного кино дает ТНТ независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а главное – мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур, и у них нет возможности выкручивать нам руки, – заявил Джанибекян, чьи слова цитирует ТАСС. – Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мэйджорами».

Под конкурентами глава ТНТ имеет ввиду прежде всего СТС, который является безоговорочным лидером по качеству кинопоказа и количеству зарубежного кино в эфире. Напомним, что с 2017 года холдинги «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» объединили закупки зарубежного киноконтента, создав единого покупателя, компанию Art Pictures Distribution. Сообщалось, что за счет больших объемов закупок новый игрок может рассчитывать на более выгодные цены и условия от продавцов киноконтента, в том числе голливудских.

За закупку иностранного киноконтента для ТНТ отвечает компания Solaris Promo Production. По данным «Коммерсанта», в 2015 году она потратила порядка 10 млрд рублей на продукцию Warner Bros. и других зарубежных кинопроизводителей. По оценкам Etat Control International, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд рублей, в 2016-м – на 4,6 млрд рублей, в 2017 году – на 4,2 млрд рублей. 

Оставшаяся нереализованной библиотека фильмов ТНТ перейдет на другие развлекательные каналы «Газпром-медиа», прежде всего на ТВ-3 и «Пятницу!». 

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram


17.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТАСС, Коммерсант

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической комедии «Плагиатор»
Подробнее