Трейлеры новинок уикенда: лучшие показатели у My Little Pony
Новинка лидирует как по онлайн-, так и по офлайн-цифрам
Ближайший уикенд в российском прокате будет переходным между двумя блокбастерными неделями. Пока рынок ждет выхода сиквела ВЕНОМА, в кинотеатрах появится сразу несколько новых жанровых проектов, но рассчитывать на широкое внимание аудитории смогут только две картины. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов КЛАУСТРОФОБЫ 2: ЛИГА ВЫЖИВШИХ (SPPR) и MY LITTLE PONY: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (CPP).
Ролик сиквела успешного триллера КЛАУСТРОФОБЫ в кинотеатрах крепился только к одному фильму, и это был недавний другой сиквел, НЕ ДЫШИ 2. За счет этого общий потенциальный охват аудитории у новинки составил 400 тысяч зрителей. На трех различных YouTube-каналах у трейлера фильма накопилось около 440 тысяч просмотров (на троих у них 11,7 тысяч «лайков» и 363 «дизлайка»), а на «КиноПоиске» его просмотрели 25 958 раз.
Трейлер мультфильма MY LITTLE PONY: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ был прихардлочен к двум анимационным проектам дистрибьютора – ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ В КИНО и ТРИ МУШКЕТЕРА. За счет этого в кинотеатрах ролик могли увидеть более 611 тысяч человек. На YouTube публикация на трех различных каналах дала ролику 3,6 млн просмотров (15,3 тысяч «лайков» и 918 «дизлайков»). В то время как на «КиноПоиске» у него накопилось 8842 просмотра.
21.09.2021 Автор: Дмитрий Некрасов