top banner

Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»

Проекты разошлись в цифрах в онлайне и офлайне

Предстоящий уикенд представит российскому зрителю довольно разнообразные по жанрам новинки, главной из которых должна стать долгожданная студийная анимация. Рассмотрим показатели трейлеров таких проектов, как ЭНКАНТО (WDS), ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН СИТИ (SPPR), ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО (UPI) и КУПЕ НОМЕР 6 (SPPR).

Трейлер нового анимационного проекта студии Disney ЭНКАНТО был прикреплен к таким семейным лентам, как КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ и НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. В результате общий потенциальный охват аудитории релиза в кинотеатрах превысил 2,9 млн зрителей. На YouTube три наиболее популярных ролика мультфильма в совокупности набрали около 2,2 млн просмотров (на троих у них 41,8 тысяч «лайков», а количество «дизлайков» YouTube теперь не отображает). На «Кинопоиске» тем временем самый востребованный трейлер картины был просмотрен 9413 раз.

У новой части франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА, которая выходит с подзаголовком РАККУН СИТИ, по нашим данным, не было хардлоков трейлера в кинотеатрах. Зато на YouTube у картины внушительное число просмотров: более 4,1 млн у трех роликов (25,5 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер фантастического проекта получил 26 647 просмотров.

Трейлер хоррор-триллера ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО был прихардлочен к схожим по жанру проектам КЭНДИМЕН, ЗЛОЕ и ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Потенциальный охват аудитории составил около 1 млн человек. К этому можно добавить 3,6 млн просмотров трех самых популярных роликов нового фильма Эдгара Райта на YouTube (10,3 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» трейлер фильма посмотрели 47 733 раза.

Больше всего прикреплений было у ролика обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля этого года, фильма КУПЕ НОМЕР 6. Трейлер картины был прихардлочен к четырем релизам: ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ, МОЛОКО, НИЧЬЯ и УЧЕНОСТИ ПЛОДЫ. За счет этого в кинотеатрах его могли увидеть более 159 тысяч человек. На YouTube три ролика картины накопили 180 тысяч просмотров (3 тысячи «лайков»). А на «Кинопоиске» трейлер получил 19 062 просмотра.


23.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Союзмультфильм» и все-все-все…: прогноз предстоящей «новогодней битвы»
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2025 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
Warner Bros. откажется от нового предложения Paramount в пользу Netflix
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Официальная касса России: успешные приключения Шурика
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее