top banner

Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»

Проекты разошлись в цифрах в онлайне и офлайне

Предстоящий уикенд представит российскому зрителю довольно разнообразные по жанрам новинки, главной из которых должна стать долгожданная студийная анимация. Рассмотрим показатели трейлеров таких проектов, как ЭНКАНТО (WDS), ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН СИТИ (SPPR), ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО (UPI) и КУПЕ НОМЕР 6 (SPPR).

Трейлер нового анимационного проекта студии Disney ЭНКАНТО был прикреплен к таким семейным лентам, как КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ и НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. В результате общий потенциальный охват аудитории релиза в кинотеатрах превысил 2,9 млн зрителей. На YouTube три наиболее популярных ролика мультфильма в совокупности набрали около 2,2 млн просмотров (на троих у них 41,8 тысяч «лайков», а количество «дизлайков» YouTube теперь не отображает). На «Кинопоиске» тем временем самый востребованный трейлер картины был просмотрен 9413 раз.

У новой части франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА, которая выходит с подзаголовком РАККУН СИТИ, по нашим данным, не было хардлоков трейлера в кинотеатрах. Зато на YouTube у картины внушительное число просмотров: более 4,1 млн у трех роликов (25,5 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер фантастического проекта получил 26 647 просмотров.

Трейлер хоррор-триллера ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО был прихардлочен к схожим по жанру проектам КЭНДИМЕН, ЗЛОЕ и ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Потенциальный охват аудитории составил около 1 млн человек. К этому можно добавить 3,6 млн просмотров трех самых популярных роликов нового фильма Эдгара Райта на YouTube (10,3 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» трейлер фильма посмотрели 47 733 раза.

Больше всего прикреплений было у ролика обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля этого года, фильма КУПЕ НОМЕР 6. Трейлер картины был прихардлочен к четырем релизам: ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ, МОЛОКО, НИЧЬЯ и УЧЕНОСТИ ПЛОДЫ. За счет этого в кинотеатрах его могли увидеть более 159 тысяч человек. На YouTube три ролика картины накопили 180 тысяч просмотров (3 тысячи «лайков»). А на «Кинопоиске» трейлер получил 19 062 просмотра.


23.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее