top banner

Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»

Проекты разошлись в цифрах в онлайне и офлайне

Предстоящий уикенд представит российскому зрителю довольно разнообразные по жанрам новинки, главной из которых должна стать долгожданная студийная анимация. Рассмотрим показатели трейлеров таких проектов, как ЭНКАНТО (WDS), ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН СИТИ (SPPR), ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО (UPI) и КУПЕ НОМЕР 6 (SPPR).

Трейлер нового анимационного проекта студии Disney ЭНКАНТО был прикреплен к таким семейным лентам, как КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ и НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. В результате общий потенциальный охват аудитории релиза в кинотеатрах превысил 2,9 млн зрителей. На YouTube три наиболее популярных ролика мультфильма в совокупности набрали около 2,2 млн просмотров (на троих у них 41,8 тысяч «лайков», а количество «дизлайков» YouTube теперь не отображает). На «Кинопоиске» тем временем самый востребованный трейлер картины был просмотрен 9413 раз.

У новой части франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА, которая выходит с подзаголовком РАККУН СИТИ, по нашим данным, не было хардлоков трейлера в кинотеатрах. Зато на YouTube у картины внушительное число просмотров: более 4,1 млн у трех роликов (25,5 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер фантастического проекта получил 26 647 просмотров.

Трейлер хоррор-триллера ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО был прихардлочен к схожим по жанру проектам КЭНДИМЕН, ЗЛОЕ и ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Потенциальный охват аудитории составил около 1 млн человек. К этому можно добавить 3,6 млн просмотров трех самых популярных роликов нового фильма Эдгара Райта на YouTube (10,3 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» трейлер фильма посмотрели 47 733 раза.

Больше всего прикреплений было у ролика обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля этого года, фильма КУПЕ НОМЕР 6. Трейлер картины был прихардлочен к четырем релизам: ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ, МОЛОКО, НИЧЬЯ и УЧЕНОСТИ ПЛОДЫ. За счет этого в кинотеатрах его могли увидеть более 159 тысяч человек. На YouTube три ролика картины накопили 180 тысяч просмотров (3 тысячи «лайков»). А на «Кинопоиске» трейлер получил 19 062 просмотра.


23.11.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее