top banner

Эдуард Илоян: «Когда к классной истории добавляется музыка, это усиливает зрительский эффект»

Автор: Рая Башинская

15 октября 2024

Генеральный продюсер YBW рассказал БК об итогах первого уикенда фильма «Руки вверх!» и подробностях его продвижения

Премьера музыкального байопика РУКИ ВВЕРХ! вызвала активный зрительский интерес, заметно угасший с апреля, когда выходила семейная фантастика СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД. В новом фильме Аскара Узабаева, режиссера ТЕЩИ, задействованы сам Сергей Жуков и Алексей Потехин, а также Федор Лавров и Валентина Ляпина. За производство проекта с бюджетом в 390 млн рублей отвечали Yellow, Black and White, Start, «Руки Вверх! Продакшн», «Берг Саунд» и кинокомпания «Темп». Генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян рассказал БК об итогах первого уикенда и подробностях продвижения картины.

Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма РУКИ ВВЕРХ!? Насколько результаты совпали с вашими прогнозами?

Мы довольны показателями на первом уикенде. У проекта схожие цифры по стартовым сборам с такими фильмами, как ТЕЩА (211,2 миллиона) и БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ (231,4 миллиона), которые, несомненно, выходили в разное время при разных условиях кинохождения. Несмотря на то, что это фильм про музыкальную группу с огромной армией поклонников, динамика сборов не соответствует фанатскому кино с его тенденцией высокой кассы в первый день и последующим падением интереса. Картина работает как крепкое жанровое кино.

Проект показал лучший старт в прокате с апреля. За счет чего в первую очередь, как вам кажется, удалось раскачать аудиторию, чтобы она пришла в кинотеатры после таких слабых месяцев?

У фильма масштабная рекламная кампания. Основной упор в маркетинге мы делаем на ТВ-рекламу, которую усиливаем благодаря объемной поддержке телеканалов-партнеров – НТВ и СТС. Мы проработали отличные кейсы с нашими диджитал-партнерами «Кинопоиск» и «ВКонтакте». Обеспечили кинотеатры материалами для концешн-баров, а также провели региональные премьеры с участием звезд фильма.

Как вы позиционировали картину? На какую аудиторию ориентировались при продвижении?

Мы позиционировали картину как первый фильм о легендарной группе «Руки Вверх!», который расскажет реальную историю ее становления. На наш взгляд, УТП проекта – музыка, объединяющая разные поколения, которые могут прийти все вместе в кинотеатры.

Как вы оцениваете «сарафан» фильма? Как, по вашим прогнозам, проект будет работать дальше?

Мы видим, что фильм не просто интересен зрителям, но и вызывает эмоциональную вовлеченность, чувство ностальгии. Это приводит к высоким оценкам и «сарафанному» эффекту. К тому же рекламная кампания фильма не останавливается на первом уикенде.

Как в целом вы оцениваете тренд на производство музыкальных байопиков? Насколько перспективен этот жанр в прокате, на ваш взгляд?

Во главе любого фильма прежде всего стоит история, несущая в себе те или иные ценности и эмоции для зрителя. Когда к классной истории добавляется музыка, которая объединяет людей и дарит им светлые эмоции, это, несомненно, только усиливает зрительский эффект.

Фото: пресс-служба Yellow, Black and White

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
Стали известны победители 45-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Илья Алексеев стал гендиректором онлайн-кинотеатра Start
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
В Санкт-Петербурге состоялась премьера фильма «Авиатор»
Подробнее