top banner

Эдуард Илоян: «Когда к классной истории добавляется музыка, это усиливает зрительский эффект»

Автор: Рая Башинская

15 октября 2024

Генеральный продюсер YBW рассказал БК об итогах первого уикенда фильма «Руки вверх!» и подробностях его продвижения

Премьера музыкального байопика РУКИ ВВЕРХ! вызвала активный зрительский интерес, заметно угасший с апреля, когда выходила семейная фантастика СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД. В новом фильме Аскара Узабаева, режиссера ТЕЩИ, задействованы сам Сергей Жуков и Алексей Потехин, а также Федор Лавров и Валентина Ляпина. За производство проекта с бюджетом в 390 млн рублей отвечали Yellow, Black and White, Start, «Руки Вверх! Продакшн», «Берг Саунд» и кинокомпания «Темп». Генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян рассказал БК об итогах первого уикенда и подробностях продвижения картины.

Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма РУКИ ВВЕРХ!? Насколько результаты совпали с вашими прогнозами?

Мы довольны показателями на первом уикенде. У проекта схожие цифры по стартовым сборам с такими фильмами, как ТЕЩА (211,2 миллиона) и БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ (231,4 миллиона), которые, несомненно, выходили в разное время при разных условиях кинохождения. Несмотря на то, что это фильм про музыкальную группу с огромной армией поклонников, динамика сборов не соответствует фанатскому кино с его тенденцией высокой кассы в первый день и последующим падением интереса. Картина работает как крепкое жанровое кино.

Проект показал лучший старт в прокате с апреля. За счет чего в первую очередь, как вам кажется, удалось раскачать аудиторию, чтобы она пришла в кинотеатры после таких слабых месяцев?

У фильма масштабная рекламная кампания. Основной упор в маркетинге мы делаем на ТВ-рекламу, которую усиливаем благодаря объемной поддержке телеканалов-партнеров – НТВ и СТС. Мы проработали отличные кейсы с нашими диджитал-партнерами «Кинопоиск» и «ВКонтакте». Обеспечили кинотеатры материалами для концешн-баров, а также провели региональные премьеры с участием звезд фильма.

Как вы позиционировали картину? На какую аудиторию ориентировались при продвижении?

Мы позиционировали картину как первый фильм о легендарной группе «Руки Вверх!», который расскажет реальную историю ее становления. На наш взгляд, УТП проекта – музыка, объединяющая разные поколения, которые могут прийти все вместе в кинотеатры.

Как вы оцениваете «сарафан» фильма? Как, по вашим прогнозам, проект будет работать дальше?

Мы видим, что фильм не просто интересен зрителям, но и вызывает эмоциональную вовлеченность, чувство ностальгии. Это приводит к высоким оценкам и «сарафанному» эффекту. К тому же рекламная кампания фильма не останавливается на первом уикенде.

Как в целом вы оцениваете тренд на производство музыкальных байопиков? Насколько перспективен этот жанр в прокате, на ваш взгляд?

Во главе любого фильма прежде всего стоит история, несущая в себе те или иные ценности и эмоции для зрителя. Когда к классной истории добавляется музыка, которая объединяет людей и дарит им светлые эмоции, это, несомненно, только усиливает зрительский эффект.

Фото: пресс-служба Yellow, Black and White

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее