top banner

Эдуард Илоян: «Когда к классной истории добавляется музыка, это усиливает зрительский эффект»

Автор: Рая Башинская

15 октября 2024

Генеральный продюсер YBW рассказал БК об итогах первого уикенда фильма «Руки вверх!» и подробностях его продвижения

Премьера музыкального байопика РУКИ ВВЕРХ! вызвала активный зрительский интерес, заметно угасший с апреля, когда выходила семейная фантастика СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД. В новом фильме Аскара Узабаева, режиссера ТЕЩИ, задействованы сам Сергей Жуков и Алексей Потехин, а также Федор Лавров и Валентина Ляпина. За производство проекта с бюджетом в 390 млн рублей отвечали Yellow, Black and White, Start, «Руки Вверх! Продакшн», «Берг Саунд» и кинокомпания «Темп». Генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян рассказал БК об итогах первого уикенда и подробностях продвижения картины.

Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма РУКИ ВВЕРХ!? Насколько результаты совпали с вашими прогнозами?

Мы довольны показателями на первом уикенде. У проекта схожие цифры по стартовым сборам с такими фильмами, как ТЕЩА (211,2 миллиона) и БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ (231,4 миллиона), которые, несомненно, выходили в разное время при разных условиях кинохождения. Несмотря на то, что это фильм про музыкальную группу с огромной армией поклонников, динамика сборов не соответствует фанатскому кино с его тенденцией высокой кассы в первый день и последующим падением интереса. Картина работает как крепкое жанровое кино.

Проект показал лучший старт в прокате с апреля. За счет чего в первую очередь, как вам кажется, удалось раскачать аудиторию, чтобы она пришла в кинотеатры после таких слабых месяцев?

У фильма масштабная рекламная кампания. Основной упор в маркетинге мы делаем на ТВ-рекламу, которую усиливаем благодаря объемной поддержке телеканалов-партнеров – НТВ и СТС. Мы проработали отличные кейсы с нашими диджитал-партнерами «Кинопоиск» и «ВКонтакте». Обеспечили кинотеатры материалами для концешн-баров, а также провели региональные премьеры с участием звезд фильма.

Как вы позиционировали картину? На какую аудиторию ориентировались при продвижении?

Мы позиционировали картину как первый фильм о легендарной группе «Руки Вверх!», который расскажет реальную историю ее становления. На наш взгляд, УТП проекта – музыка, объединяющая разные поколения, которые могут прийти все вместе в кинотеатры.

Как вы оцениваете «сарафан» фильма? Как, по вашим прогнозам, проект будет работать дальше?

Мы видим, что фильм не просто интересен зрителям, но и вызывает эмоциональную вовлеченность, чувство ностальгии. Это приводит к высоким оценкам и «сарафанному» эффекту. К тому же рекламная кампания фильма не останавливается на первом уикенде.

Как в целом вы оцениваете тренд на производство музыкальных байопиков? Насколько перспективен этот жанр в прокате, на ваш взгляд?

Во главе любого фильма прежде всего стоит история, несущая в себе те или иные ценности и эмоции для зрителя. Когда к классной истории добавляется музыка, которая объединяет людей и дарит им светлые эмоции, это, несомненно, только усиливает зрительский эффект.

Фото: пресс-служба Yellow, Black and White

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее