Стали известны даты следующего рынка российского контента Key Buyers Event

«Роскино» проведет его в начале июня

Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованный «Роскино» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий, пройдет с 8 по 10 июня 2021 года. Мероприятие станет уникальной бизнес-платформой для презентации контента российских производителей международным дистрибьюторам и поиска партнеров для копродукции. 

Форум KEY BUYERS EVENT: digital, как и в предыдущие годы, нацелен в первую очередь на дистрибуцию – эта секция традиционно является центром мероприятия. Вместе с тем главным новшеством форума в этом году станет акцент на копродукцию: в этой секции планируется ряд новых инициатив, открывающих возможности для российских и зарубежных продюсеров, заинтересованных в совместном производстве контента. 

С учетом глобального тренда на онлайн-потребление и популярности онлайн-видеосервисов впервые к участию в мероприятии приглашаются российские VоD-платформы, которые за последние несколько лет сформировали библиотеку качественного контента. Также в рамках специальной программы будет представлен фестивальный контент – российские проекты в разработке будут показаны кураторам фестивалей со всего мира и компаниям, осуществляющим дистрибуцию независимого контента. 

В этом году на новом уровне будут представлены возможности сервисных компаний. В связи с тем, что съемочный процесс во многих странах приостановлен из-за пандемии, Москва и российские регионы являются привлекательной и конкурентоспособной локацией для съемок. Кроме того, акцент будет сделан и на продвижении телевизионных (non-scripted) форматов.  

Деловая программа KEY BUYERS EVENT: digital включает скрининги премьерного и актуального контента, панельные сессии, питчинги по копродукции, деловые встречи (мэтчмейкинг). 

Организационным партнером мероприятия выступает компания «Экспоконтент», представляющая главные мировые рынки аудиовизуального контента MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ. Техническим партнером KEY BUYERS EVENT: digital второй год подряд выступает компания SPB TV.

«Министерство культуры РФ поддерживает KEY BUYERS EVENT с самого первого мероприятия, − отмечает министр культуры РФ Ольга Любимова. − В прошлом году онлайн-рынок KEY BUYERS EVENT стал инновационным решением в условиях ограничений и дал возможность поддержать российские компании, о чем свидетельствовал ряд важных соглашений и крупных сделок по итогам рынка. Расширение программы и усиление акцента на копродукцию в этом году отвечает долгосрочной стратегии развития отрасли, поскольку копродукция имеет особое значение для интеграции российской киноиндустрии в международный контекст. Со стороны государства мы разработали ряд мер по поддержке копродукционных проектов и надеемся, что KEY BUYERS EVENT: digital позволит вывести диалог с компаниями и продюсерами, нацеленными на копродукцию с Россией, на новый уровень и в целом станет очередным большим шагом на пути к развитию международного сотрудничества». 

«KEY BUYERS EVENT уже стал узнаваемым брендом и ожидаемым событием в масштабах глобальной индустрии, поскольку на мировом рынке в последние годы значительно возрос интерес к страновому, региональному контенту, качество которого вышло на новый уровень, − говорит генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. − Российская индустрия активно включилась в работу по формированию спроса на региональный контент. Для этого в 2019 году был организован масштабный страновой рынок. Затем, в 2020 году, мы одними из первых подхватили тренд на диджитализацию и инициировали виртуальный рынок российского контента, что стало беспрецедентным событием. Благодаря KEY BUYERS EVENT мы продолжаем выстраивать системные взаимоотношения с международными игроками и повышать прозрачность российской индустрии. 2020 год был сложным, но очень продуктивным для большинства игроков, и мы уверены, что KEY BUYERS EVENT станет максимально эффективной площадкой для продвижения проектов, талантов и услуг на мировой рынок». 

«Департамент предпринимательства и инновационного развития поддерживает KEY BUYERS EVENT с 2020 года, поскольку экспорт креативных индустрий является одной из приоритетных задач для развития экономики города и страны, − говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. − Большинство кинокомпаний сосредоточено в Москве, и в 2020 году мы активно поддержали онлайн-рынок, дав возможность компаниям найти новые решения для выхода из кризиса. В этом году Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы также поддерживает KEY BUYERS EVENT: digital – уникальное в плане экспорта креативных индустрий мероприятие, являющееся единственным из всех международных рынков, который столь широко представляет все возможности российской индустрии контента. Уверен, что KEY BUYERS EVENT: digital будет способствовать дальнейшему повышению экспортного потенциала киноиндустрии».     

KEY BUYERS EVENT: digital пройдет на английском языке, программа будет анонсирована дополнительно. 

Срок подачи заявок для российских компаний на регистрацию для участия в KEY BUYERS EVENT: digital – 25 апреля 2021 года. Заявки принимаются по адресу: Registration.kbe@roskino.org.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


06.04.2021 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

Key Buyers Event: digital объявил о партнерстве с When East Meets West

Подведены итоги онлайн-кинорынка Key Buers Event: Digital Edition

Международные эксперты рассказали, почему российская анимация популярна за рубежом

На Key Buyers Event прошел питчинг анимации

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя


Самое читаемое

Лучший трейлеринг в кинотеатрах оказался у другой новинки

Трейлеры новинок: «Мортал Комбат» лидирует на YouTube, но не по охвату в кинотеатрах

Подробнее
Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Подробнее
Лидерство удержал блокбастер «Годзилла против Конга»

Официальная касса России: уикенд по сборам стал одним из худших в году

Подробнее
Соперничать с фильмом за первое место пока некому

Международная касса: «Годзилла против Конга» не пропустила конкурентов

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru