top banner

Прошел третий день Key Buyers Event: digital

Автор: Виолетта Палий

11 июня 2021

Завершились основные мероприятия онлайн-рынка контента

Финальный день основной части Key Buyers Event также оказался богатым на различные анонсы и мероприятия. 

  • Кинокомпания СТВ совместно с дистрибьютором Luminescence объявили о крупной сделке по проекту КОНЕК-ГОРБУНОК. Компания Grindstone Entertainment Group (Lionsgate) приобрела североамериканские права на фильм. Англоязычное название проекта – Upon The Magic Roads. Также по фильму уже закрыты сделки на Германию, Австрию и Швейцарию (Capelight), Францию и франкоязычную Бельгию (Koba), Португалию (Cinemundo), Польшу (Puls TV), Чехию и Словакию (MediaSquad), Турцию (aTV), на Ближний Восток (Front Row), Южную Африку (Filmfinity), PTV на Юго-Восточную Азию (Disney), Монголию (FilmBridge), Вьетнам (CJ CGV), Южную Корею (World Cinema) и PTV/SVOD в Латинской Америке (Discovery).
  • «Союзмультфильм» заключил сразу три сделки с международными партнерами. Компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки», комедийный сериал «Пиратская школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайваня и Южной Кореи.
    В тот же день председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила о старте переговоров с Netflix по продаже уже существующего контента студии и совместном продюсировании новых проектов.
  • Международные партнеры смогли ознакомиться с новыми и премьерными проектами российских компаний. На платформе прошли показы фильмов ЗОЯ от кинокомпании «Централ Партнершип», БЕГ от компании «Революция Фильм»​​​, сериалов «Инсомния»​​​ от студии 1-2-3 Production, «Псих»​​​ от more.tv, «Оптимисты: Карибский сезон»​​​, представленного официальным дистрибьютором контента ВГТРК, компанией «Совтелеэкспорт»​​​. В рамках мероприятия также состоялись скрининги анимационного контента – участникам показали сериал «Фиксики»​​​ и материалы по проекту «Финник»​​​ ГК «Рики»​​​, проекты «Царевны»​​​ и «Три кота»​​​, представленные «СТС Медиа», комедию «Бука. Мое любимое чудище»​​​ кинокомпании СТВ и многое другое.
  • В рамках деловой программы рынка состоялись панельные дискуссии с участием российских и международных экспертов индустрии. Во время сессии «Best Matches Showcase: почему выбирают российских партнеров»​​ генеральный директор «Централ Партнершип»​​ Вадим Верещагин и партнер BF Distribution Джулиана Якобсен рассказали о своем опыте сотрудничества, запуске первого совместного производства – фильма ужасов ШИЗОФРЕНИК – и обсудили, как их опыт в дистрибуции помогает им создавать новые проекты. В рамках панели «Место съемок – Москва»​​ руководитель департамента международных отношений и производства «Базелевса»​​ Валерий Купеев и независимые продюсеры и режиссеры поделились своими мыслями о съемках в Москве и перспективах города с точки зрения международного хаба для производства кино. Спикеры подчеркнули очевидные преимущества работы на съемочных площадках в Москве и отметили, что город становится все более популярным направлением для съемок среди международных продюсеров. Представители ведущих анимационных студий «Союзмультфильм», Wizart Animation, «СТС Медиа» и Wizart Animation рассказали о своих успехах на мировом рынке, а также поговорили о новых проектах в рамках панели «Прорыв российской анимации на международных рынках»​​.

В оставшие два дня мероприятия пройдут дискуссии о глобальных трендах индустрии, будущем образования в сфере кино и медиа, беседа об импакт-контенте, а также презентация российских VоD-платформ.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее

Новости по теме

Стали известны подробности бизнес-программы Key Buyers Event
Подробнее
Третий Key Buyers Event объявил программу
Подробнее
Юрий Колокольников станет амбассадором Кey Вuyers Еvent: digital
Подробнее
Key Buyers Event: digital объявил о партнерстве с When East Meets West
Подробнее
Стали известны даты следующего рынка российского контента Key Buyers Event
Подробнее