Кинорынок-89: Презентация компании Bazelevs
В «новогодней битве» дистрибьютор примет участие с двумя релизами
В самом начале своей презентации Bazelevs озвучил новость, что со следующего года у компании появится подразделение, которое будет заниматься не совсем блокбастерами, но точно мейнстримом и жанровыми проектами. То есть одна часть компании будет разрабатывать Movies for the Masses, а другая – Only for You. Подобный подход еще несколько лет назад использовался практически всеми голливудскими мейджорами. Правда, не всегда при этом удавалось достигнуть поставленных задач. Достаточно вспомнить печальный опыт 20th Century Fox, которая после нескольких лет совместных мучений, все-таки приостановила работу своего жанрового подразделения Fox Atomic. Universal же в конце концов продала Rogue Pictures, которая стала частью Relativity Media. Но бывают подобные «сказки» и со счастливым концом - например, ScreenGems все еще является достаточно эффективным производителем контента для конгломерата Sony.
Что касается непосредственно пакета фильмов прокатчика, то он заметно вырос по сравнению с уходящим годом, хотя даты премьер многих проектов пока не определены и работа над ними находится на разных стадиях. Значительную роль в успехе компании должны сыграть новогодняя анимационная лента СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, уже проданная для проката на ряде международных территорий, и ремейк советской классики ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, УДАЧИ!, который был полностью показан букерам. Еще один анимационный проект ВУГЛЫ будет снят уже в стилистике хоррора. Экранизация романа Марины и Сергея Дяченко с одноименным названием VITA NOSTRA должна вписаться в мейнстримный поток, подпитывающий девичьи грезы об избранности. «Черная комедия» ГОРЬКО расскажет, что свадьба далеко не для всех является праздником. Перенос на экраны спектакля Виктора Шамурова «Игра в правду» должен заинтересовать поклонников ленты О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. На март же запланирована премьера романтической картины ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ. Персонажам Ким Бейсингер и Алека Болдуина в ленте ПРИВЫЧКА ЖЕНИТЬСЯ очень нравилось бракосочетаться и тут же разводиться. Отечественная же героиня решила жить с опережением этого графика и уходить от своих кавалеров, как только их отношения выкатываются на предсвадебную прямую. 31 января на экраны выйдет конкурсант «Окна в Европу» ШОППИНГ-ТУР, выполненный в столь модной ныне стилистике «насилие ради насилия и юмора». Дождутся зрители и своих ЕЛОК 3.
Помимо этого компания планирует выпустить в наступающем году несколько работ иностранных производителей, но информация по ним будет представлена на мартовском Кинорынке.