top banner

Количество платящих подписчиков «КиноПоиск HD» и Kion заметно выросло в третьем квартале 2021 года

Автор: БК

12 октября 2021

Такие данные получила исследовательская компания GfK

Международная исследовательская компания GfK публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за третий квартал 2021 года. В онлайн-опросе участвовали 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Компания провела опрос о том, подписками каких онлайн-кинотеатров пользовались респонденты. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.

В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов 16–55 лет. Из них 24% платили за подписку

По совокупному количеству подписчиков «КиноПоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов 16–55 лет достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет IVI, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko – подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.

Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков в третьем квартале вместе с «КиноПоиск HD» показали также Wink (5,4% подписчиков среди горожан 16–55 лет против 4,7% во втором квартале) и Kion (1,6% подписчиков в третьем квартале против 0,9% во втором). «КиноПоиск HD» и Kion – единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале заметно выросло число платящих подписчиков: их количество увеличились с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно.

По уровню пользования (пользование включает в себя как просмотр контента по подписке, так и приобретение сериалов и фильмов по модели покупки и аренды, а также бесплатные просмотры) первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили IVI и «КиноПоиск HD». За последние 12 месяцев IVI пользовались 35% горожан 16–55 лет, а «КиноПоиск HD» – 33%.

По уровню знания сервиса также лидируют IVI (74%) и «КиноПоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года. В то время как уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% во втором и 49% в первом).

Netflix – снова лидер по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала NPS (индекс потребительской лояльности) онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте «КиноПоиск HD» (NPS = 33), а на третьем – Premier (NPS = 24).

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Не одна дома 2»
Подробнее