top banner

Количество платящих подписчиков «КиноПоиск HD» и Kion заметно выросло в третьем квартале 2021 года

Автор: БК

12 октября 2021

Такие данные получила исследовательская компания GfK

Международная исследовательская компания GfK публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за третий квартал 2021 года. В онлайн-опросе участвовали 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Компания провела опрос о том, подписками каких онлайн-кинотеатров пользовались респонденты. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.

В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов 16–55 лет. Из них 24% платили за подписку

По совокупному количеству подписчиков «КиноПоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов 16–55 лет достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет IVI, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko – подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.

Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков в третьем квартале вместе с «КиноПоиск HD» показали также Wink (5,4% подписчиков среди горожан 16–55 лет против 4,7% во втором квартале) и Kion (1,6% подписчиков в третьем квартале против 0,9% во втором). «КиноПоиск HD» и Kion – единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале заметно выросло число платящих подписчиков: их количество увеличились с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно.

По уровню пользования (пользование включает в себя как просмотр контента по подписке, так и приобретение сериалов и фильмов по модели покупки и аренды, а также бесплатные просмотры) первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили IVI и «КиноПоиск HD». За последние 12 месяцев IVI пользовались 35% горожан 16–55 лет, а «КиноПоиск HD» – 33%.

По уровню знания сервиса также лидируют IVI (74%) и «КиноПоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года. В то время как уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% во втором и 49% в первом).

Netflix – снова лидер по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала NPS (индекс потребительской лояльности) онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте «КиноПоиск HD» (NPS = 33), а на третьем – Premier (NPS = 24).

Самое читаемое

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко» представил программу
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Контент Start будет доступен в казахстанском онлайн-кинотеатре Unico
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Семь цветков для рэкетира: итоги рынка кинопроката в Казахстане за первое полугодие 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дракула» обходит «Графа Монте-Кристо»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 сентября
Подробнее