Российские проекты представили на рынке MIPCOM в Каннах

В этом году в мероприятии приняли участие более 250 российских компаний

В Каннах сегодня завершил работу крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Мероприятию предшествовал рынок контента для детей и юношества MIPJunior, сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент».

В этом году российскому контенту на MIPCOM уделили особое внимание. Впервые за 25-летнюю историю рынка детского контента MIPJunior организаторы выбрали для мировой анимационной премьеры мультфильм из России. Им стал мультсериал «Герои Энвелла» производства студии «Паровоз» по заказу компании «Цифровое Телевидение». В Каннах проект представил официальный дистрибьютор «ЦТ», российская компания Signal Media. По данным компании Reed Midem, после премьеры сериал вошел в двадцатку самых просматриваемых международными байерами из 1200 анимационных проектов, доступных в просмотровой библиотеке MIPJunior.

В рамках специальной программы «Российская революция контента» (Russian Content Revolution) участники рынка, приехавшие из более чем 100 стран мира, смогли познакомиться с проектами ведущих продюсерских компаний, анимационных студий и телеканалов из России. Впервые на MIPCOM работал национальный павильон аудиовизуального и цифрового контента MADE IN RUSSIA, организованный Российским экспортным центром (РЭЦ).  
В первый день работы рынка, 16 октября, состоялась международная премьера исторического сериала «Хождение по мукам» телеканала НТВ по одноименному произведению Алексея Толстого. Представлять проект в Канны приехали Анна Чиповская и Юлия Снигирь, сыгравшие в фильме главных героинь – сестер Булавиных. Отметим, что еще до премьеры права на дистрибуцию приобрела компания Dori Media, один из крупнейших игроков на рынке. На презентации было объявлено о еще нескольких успешных сделках: сериалы «Трасса смерти» и «Проклятие спящих» закупила для дальнейшей дистрибуции компания Armoza Formats, а Banijay Rights приобрела права на формат шоу «Секрет на миллион».

Одним из главных событий MIPCOM 2017 стала мировая премьера сериала «Троцкий» производства кинокомпании «Среда» для Первого канала. Режиссером фильма выступил Александр Котт. Проект представили продюсеры картины – глава Первого канала Константин Эрнст и генеральный продюсер кинокомпании «Среда» Александр Цекало, а также актеры Константин Хабенский и Ольга Сутулова. Гостям каннской премьеры показали первую серию из восьми. В России, по словам продюсеров, «Троцкий» выйдет в этом году. При этом Константин Эрнст отметил, что сериал может сначала появиться в платном доступе на сайте Первого канала.

Специальная сессия была посвящена российским сериальным новинкам, которые также будут выпущены на Первом канале – «Золотая орда» производства «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди», производства Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production, и «Бывшие» производства МИМ по заказу Yellow, Black and White. Дистрибьютор двух последних проектов – компания All Media.  

В презентации приняли участие Юлия Иванова («Марс Медиа»), Нелли Яралова («Амедиа Продакшн»), Иззет Пинто (Global Agency, международный дистрибьютор «Золотой орды»), Александр Кессель (Sputnik Vostok Production), Алексей Троцюк (Yellow, Black and White).

В программу Russian Content Revolution вошло обсуждение продвижения проекта «Гоголь», снятого кинокомпанией «Среда» для телеканала ТВ-3. Создатели поделились с международной аудиторией своим опытом и результатами выпуска сериала в российский кинопрокат до премьеры на телевидении или онлайн. Гости сессии также увидели первую серию «Гоголя». По словам генерального директора ТВ-3 и продюсера сериала Валерия Федоровича, проект привлек внимание закупщиков из Японии, Китая, стран Северной и Латинской Америки, всего к настоящему моменту 27 компаний выразили свою заинтересованность.

Как отмечает пресс-служба «Экспоконтента», в этом году в MIPCOM приняли участие более 250 российских компаний. По количеству участников российская делегация заняла четвертое место среди всех стран.

MIPCOM 2017 проходил с 16 по 19 октября во Дворце фестивалей в Каннах (Франция). Событие посетили 14 тысяч участников из более чем 100 стран мира, среди которых – ключевые игроки мировой развлекательной индустрии – главы компаний, эксперты, производители, дистрибьюторы и закупщики контента.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 


20.10.2017 Автор: БК

Источник: «Экспоконтент»


Новости по теме:

Российские медиакомпании представили свои проекты в Каннах

ГК «Рики» продала права на показы своих мультсериалов в Европе

Российская анимационная студия «100 Киловатт» продала права на свой мультсериал в Китай

OKKO представил свои проекты в Каннах

Российские медиакомпании отправляют свои проекты в Канны


Самое читаемое

Бывший лидер «Ford против Ferrari» остался в топ-3

Официальная касса России: у «Холодного сердца 2» лучший старт среди мультфильмов в истории

Подробнее
Но на вершине чарта вновь «Холодное сердце 2»

Предварительная касса четверга: сразу шесть новинок в десятке лучших

Подробнее
Ее первым проектом станет сериал по мотивам романов Жюля Верна

НМГ и Star Media создали совместную кинокомпанию

Подробнее
Романтика в Рождество, физики против воздухоплавателей, война, два десятка мостов и многое другое

Обзор новинок проката на уикенде 5−8 декабря

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru