top banner

Российские проекты представили на рынке MIPCOM в Каннах

Автор: БК

20 октября 2017

В этом году в мероприятии приняли участие более 250 российских компаний

В Каннах сегодня завершил работу крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Мероприятию предшествовал рынок контента для детей и юношества MIPJunior, сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент».

В этом году российскому контенту на MIPCOM уделили особое внимание. Впервые за 25-летнюю историю рынка детского контента MIPJunior организаторы выбрали для мировой анимационной премьеры мультфильм из России. Им стал мультсериал «Герои Энвелла» производства студии «Паровоз» по заказу компании «Цифровое Телевидение». В Каннах проект представил официальный дистрибьютор «ЦТ», российская компания Signal Media. По данным компании Reed Midem, после премьеры сериал вошел в двадцатку самых просматриваемых международными байерами из 1200 анимационных проектов, доступных в просмотровой библиотеке MIPJunior.

В рамках специальной программы «Российская революция контента» (Russian Content Revolution) участники рынка, приехавшие из более чем 100 стран мира, смогли познакомиться с проектами ведущих продюсерских компаний, анимационных студий и телеканалов из России. Впервые на MIPCOM работал национальный павильон аудиовизуального и цифрового контента MADE IN RUSSIA, организованный Российским экспортным центром (РЭЦ).  
В первый день работы рынка, 16 октября, состоялась международная премьера исторического сериала «Хождение по мукам» телеканала НТВ по одноименному произведению Алексея Толстого. Представлять проект в Канны приехали Анна Чиповская и Юлия Снигирь, сыгравшие в фильме главных героинь – сестер Булавиных. Отметим, что еще до премьеры права на дистрибуцию приобрела компания Dori Media, один из крупнейших игроков на рынке. На презентации было объявлено о еще нескольких успешных сделках: сериалы «Трасса смерти» и «Проклятие спящих» закупила для дальнейшей дистрибуции компания Armoza Formats, а Banijay Rights приобрела права на формат шоу «Секрет на миллион».

Одним из главных событий MIPCOM 2017 стала мировая премьера сериала «Троцкий» производства кинокомпании «Среда» для Первого канала. Режиссером фильма выступил Александр Котт. Проект представили продюсеры картины – глава Первого канала Константин Эрнст и генеральный продюсер кинокомпании «Среда» Александр Цекало, а также актеры Константин Хабенский и Ольга Сутулова. Гостям каннской премьеры показали первую серию из восьми. В России, по словам продюсеров, «Троцкий» выйдет в этом году. При этом Константин Эрнст отметил, что сериал может сначала появиться в платном доступе на сайте Первого канала.

Специальная сессия была посвящена российским сериальным новинкам, которые также будут выпущены на Первом канале – «Золотая орда» производства «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди», производства Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production, и «Бывшие» производства МИМ по заказу Yellow, Black and White. Дистрибьютор двух последних проектов – компания All Media.  

В презентации приняли участие Юлия Иванова («Марс Медиа»), Нелли Яралова («Амедиа Продакшн»), Иззет Пинто (Global Agency, международный дистрибьютор «Золотой орды»), Александр Кессель (Sputnik Vostok Production), Алексей Троцюк (Yellow, Black and White).

В программу Russian Content Revolution вошло обсуждение продвижения проекта «Гоголь», снятого кинокомпанией «Среда» для телеканала ТВ-3. Создатели поделились с международной аудиторией своим опытом и результатами выпуска сериала в российский кинопрокат до премьеры на телевидении или онлайн. Гости сессии также увидели первую серию «Гоголя». По словам генерального директора ТВ-3 и продюсера сериала Валерия Федоровича, проект привлек внимание закупщиков из Японии, Китая, стран Северной и Латинской Америки, всего к настоящему моменту 27 компаний выразили свою заинтересованность.

Как отмечает пресс-служба «Экспоконтента», в этом году в MIPCOM приняли участие более 250 российских компаний. По количеству участников российская делегация заняла четвертое место среди всех стран.

MIPCOM 2017 проходил с 16 по 19 октября во Дворце фестивалей в Каннах (Франция). Событие посетили 14 тысяч участников из более чем 100 стран мира, среди которых – ключевые игроки мировой развлекательной индустрии – главы компаний, эксперты, производители, дистрибьюторы и закупщики контента.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

MIPCOM 2022 пройдет в октябре без российских участников
Подробнее
Организаторы MIPTV отказали в участии делегатам из России
Подробнее
Мэр Канн пообещал провести MIPCOM в очном формате
Подробнее
​​​​​​​Reed Expositions France и Reed MIDEM объявили о слиянии 
Подробнее
Крупные международные компании подтвердили свое очное участие в MIPCOM 2021
Подробнее