top banner

Rambler Group будет продавать рекламу в «Киномаксе»

Автор: Артур Чачелов

16 мая 2019

Компания стала официальным эксклюзивным селлером федеральной киносети

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» − в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции холдинга на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123 кинотеатрах и 911 залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, Объединенные киносети «Формула кино» и «Синема Парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» − около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей: прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%. 

«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%», − рассказывает Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group.

«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети, − говорит Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group. − Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков − наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории. В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного. Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Холдинг Warner Bros. Discovery начал изучение стратегических альтернатив по разделению компании
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Сеть кинотеатров «Киномакс» объявляет конкурс на идею памятника Черной вдове
Подробнее
В «Киномакс» новый руководитель отдела кинопроката
Подробнее
«Киномакс» предложит льготные цены на билеты зрителям, вакцинированным от COVID-19
Подробнее