Rambler Group будет продавать рекламу в «Киномаксе»

Компания стала официальным эксклюзивным селлером федеральной киносети

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» − в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции холдинга на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123 кинотеатрах и 911 залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, Объединенные киносети «Формула кино» и «Синема Парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» − около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей: прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%. 

«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%», − рассказывает Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group.

«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети, − говорит Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group. − Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков − наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории. В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного. Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


16.05.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Rambler Group


Новости по теме:

Марина Жигалова-Озкан вошла в совет директоров Rambler Group

Теймур Джафаров займется оригинальными сериалами Okko Entertainment

Назван срок закрытия сделки по покупке «Сбербанком» доли в Rambler Group

Rambler Group и Фонд кино помогут отследить показы рекламы в кинотеатрах

Rambler Group снимет сериал и выпустит его в прокат по схеме «Гоголя»


Самое читаемое

Зато «Стриптизерши» неожиданно обошли «Щегла»

Предварительная касса четверга: «Оно 2» не заметил конкурентов

Подробнее
«Стриптизерши» – первые среди новинок

Предварительная касса уикенда: «Оно 2» снова обошел всех

Подробнее
Он появится в кинотеатре в московском ТЦ «Метрополис»

«КИНО OKKO» откроет первый в России кинозал Dolby Cinema

Подробнее
Новости от ЦПШ, UPI, «Вольги», Megogo, «Парадиза», «Кинологистики» и других

Обзор изменений графика релизов России за неделю с 9 по 15 сентября

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru Rambler's Top100