top banner

Rambler Group будет продавать рекламу в «Киномаксе»

Автор: Артур Чачелов

16 мая 2019

Компания стала официальным эксклюзивным селлером федеральной киносети

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» − в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции холдинга на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123 кинотеатрах и 911 залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, Объединенные киносети «Формула кино» и «Синема Парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» − около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей: прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%. 

«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%», − рассказывает Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group.

«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети, − говорит Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group. − Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков − наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории. В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного. Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее

Новости по теме

«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Сеть кинотеатров «Киномакс» объявляет конкурс на идею памятника Черной вдове
Подробнее
В «Киномакс» новый руководитель отдела кинопроката
Подробнее
«Киномакс» предложит льготные цены на билеты зрителям, вакцинированным от COVID-19
Подробнее