На Кинорынке в Торонто представили российские фильмы

Презентация собрала более 70 зарубежных закупщиков и продюсеров

На деловой площадке международного фестиваля TIFF состоялась презентация российских фильмов и анимации при поддержке Московского экспортного центра: 13 российских кинокомпаний представили ключевые проекты под единым брендом Created in Moscow. Презентация прошла в формате делового завтрака, собрав более 70 зарубежных закупщиков и продюсеров. Мероприятие открыли Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент» и Кирилл Ильичев, директор Московского экспортного центра (МЭЦ), при участии генерального консула РФ в Торонто Кирилла Михайлова. 

«Мы наблюдаем, что на растущем мировом рынке российский контент становится все более заметным. Это наглядно видно по количеству и качеству международных байеров, посещающих организованные нами мероприятия, – комментирует Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент». – За 3 первых дня Кинорынка более 300 байеров ознакомились с контентом российских компаний с помощью разных инструментов взаимодействия (рабочий завтрак, деловые встречи 1 на 1, неформальный коктейль). Успехи как коммерческого, так и фестивального кино постепенно способствуют ежегодному росту продаж российского контента, который сейчас превышает уже 20%».  

«Фестиваль в Торонто – одно из самых больших, влиятельных и инклюзивных мероприятий мира кино, и я рад, что в этом году 13 сильнейших московских кинокомпаний принимают участие в деловой программе фестиваля в рамках бизнес-миссии МЭЦ, – комментирует директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – Наш портфель включает в себя и коммерческие блокбастеры, и авторское кино, и анимационные проекты для юной аудитории. На прошедшем деловом завтраке Created in Moscow иностранные партнеры проявили большой интерес к нашей продукции, и впереди участников бизнес-миссии ждут насыщенные дни, заполненные деловыми встречами». 

Проекты представили компании «Централ Партнершип» (ДЕВЯТАЯ), THT Premier Studios (полнометражный проект КАРАМОРА и лайн-ап сериалов «Идентификация», «Колл-центр» и др.), Art Pictures (ВТОРЖЕНИЕ, СПУТНИК), All Media (ГЕРОЙ, ФРАНЦУЗ), Metrafilms (ВОЗДУХ, ASPIRATION, БЕЗ ОГЛЯДКИ, мультсериал «Соня из Тоствилля»), Ark Pictures (КАДИШ, НИХАО, МОСКВА, ИЗ ИЕРУСАЛИМА, С ЛЮБОВЬЮ), ГК «Планета Информ» (КОМА, РОБО), Vega Film (У НЕЕ ДРУГОЕ ИМЯ, ГОРОД УСНУЛ, КОНФЕРЕНЦИЯ, ВАЛЬТЕР), Luminescence (ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ), а также анимационные компании – Wizart (ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ, УРФИН ДЖЮС ВОЗВРАЩАЕТСЯ), «Паровоз» (КОЩЕЙ. НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ), «Клаксон Продакшн» («Волшебные стебельки Фло-Фло») и лицензионное агентство brand4rent («Монсики», «Пластилинки», «Зебра в клеточку», «Академия Косми»). 

В рамках миссии Created in Moscow, которая продлится до 13 сентября, участники планируют провести более 100 деловых встреч с закупщиками. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


09.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Экспоконтент


Новости по теме:

Россия намерена войти в пятерку мировых лидеров поставщиков контента

Российские кинокомпании подвели итоги работы на кинорынке в Торонто

Московский экспортный центр поучаствует в продвижении российского кино в Торонто

Компания «Экспоконтент» стала членом Ассоциации анимационного кино (ААК) России

Стенд Made in Russia в Каннах собрал ведущих российских продюсеров


Самое читаемое

Очная защита четырех десятков картин пройдет 19 ноября

Фонд кино назначил дату нового питчинга проектов «иных компаний»

Подробнее
Первые 24 проекта

Дополнительные питчинги Фонда кино 2019: независимые компании. Часть 1

Подробнее
Это компания «Белые ночи», входящая в структуру «ГПМ КИТ»

В России появится новый прокатчик, специализирующийся на авторском кино

Подробнее
«Ангелы Чарли» и «Мидуэй» заметно отстают

Касса четверга: «Ford против Ferrari» обогнал все остальные новинки

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru