top banner

В Америке обе новинки широкого проката пользуются вниманием зрителей

Автор: Семен Брожитов

27 марта 2015

В пятницу «Дом» уходит в отрыв

В текущий уикенд в мировом прокате продолжается соперничество между тремя крупными релизами. ЗОЛУШКА, располагающая за пределами США уже $146,6 млн, стартовала в Великобритании, Франции, Австралии, Бразилии и Испании. Еще на пяти территориях, наиболее значимая из которых – Южная Корея, вышел ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ. А новая мультипликационная работа DreamWorks Animation ДОМ, помимо американского проката, появилась на 55 рынках. Основные надежды за рубежом студия связывает с Германией, Мексикой, Италией и Аргентиной.

Из других значимых релизов стоит отметить старт в Китае шпионского экшна KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА.  Во Франции и Испании появился ФОКУС с Уиллом Смитом. А также состоялся релиз хулиганской комедии с Уиллом Ферреллом и Кевином Хартом КРЕПИСЬ! На текущей неделе ее смогут посмотреть зрители США, Великобритании, Австралии и еще шести более мелких территорий.

Непосредственно в Америке в четверг развернулась борьба между ДОМОМ и КРЕПИСЬ! На вечерних сеансах оба фильма показали отличные результаты. Сборы комедии в этот день составили $1,8 млн, что заметно больше афроамериканских работ с Кевином Хартом ШАФЕР НАПРОКАТ ($0,8 млн) и RIDE ALONG ($1,1 млн). Однако в данном случае, благодаря Уиллу Ферреллу, аудитория изначально и должна быть шире. Тем не менее, было очевидно, картина нацелилась на результат не менее $30 млн.

ДОМ на вечерних сеансах четверга заработал $650 тыс. Для сравнения у СЕМЕЙКИ КРУДС было $200 тыс, у РИО 2 – $375 тыс, а у ГОРОДА ГЕРОЕВ – $1,4 млн. Так что старт можно признать вполне достойным. Вообще у двух новинок широкого американского проката предстартовые трекинги были практически на одном уровне. Но перспективы ДОМА выглядели получше.

И пятница подтвердила эти предположения. Согласно предварительным данным в первый официальный день проката ДОМ собрал порядка $15,6 млн, а по итогам выходных это может принести ему около $54 млн. Данный результат будет восьмым за всю историю DreamWorks Animation. Международные рынки принесли проекту еще $24 млн и теперь в его активе за пределами США - $48,2 млн. 

В свою очередь КРЕПИСЬ! заработал в пятницу $12,9 млн, что находится примерно на уровне ЛЕЗВИЙ СЛАВЫ: ЗВЕЗДУНЫ НА ЛЬДУ и сулит кассу первого уикенда в районе $34 млн. На девяти международных территориях фильм заработал $4,6 млн, лучше всего выступив в Великобритании, где собрал $2 млн. 

Также любопытным виделся переход из ограниченного в среднеформатный режим проката фильма ужасов IT FOLLOWS. Картина стартовала две недели назад с отличной средней наработкой в четырех кинотеатрах и поддержала этот почин в предыдущий уикенд, увеличив число площадок до 32. Всего в ее активе уже $566 тыс. Изначально планировалось, что проект в марте должен был появиться в формате VoD. Но прекрасный старт и великолепные для жанра отзывы критиков, чей рейтинг составляет 95%, заставили прокатчика и кинотеатры изменить свое решение.

В текущий уикенд хоррор появился на экранах 1218 кинотеатров, однако чуда не сотворил. Предварительные данные пятницы обещают ему $1,4 млн, что дает лишь порядка $4,0 млн по итогам уикенда. На второй неделе проката ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ собрал в пятницу $6,9 млн, что обещает к понедельнику около $22 млн и снижение на 58%. Международная касса проекта увеличилась до $93,7 млн, а общая, с учетом американского рынка - до $180,1 млн.

Предварительная оценка уикенда 27-29 марта 2015 года в США и Канаде:

1. ДОМ $54 млн

2. КРЕПИСЬ! $34,6 млн

3. ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ $22,1 млн (-58%) $86,4 млн

4. ЗОЛУШКА $17,5 млн (-50%) $150,0 млн

5. IT FOLLOWS $4,0 млн (+1065%) $4,8 млн

6. KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА $3,1 млн (-34%) $119,4 млн

7. DO YOU BELIEVE? $2,2 млн (-40%) $7,1 млн

8. ОТЕЛЬ МЭРИГОЛД: ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ $2,2 (-38%) $28,1 млн

9. НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ $2,2 млн (-56%) $23,8 млн

10. ГАНМЕН $2,0 млн (-59%) $8,8 млн

http://www.kinometro.ru/box/show/region/us/

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее

Новости по теме

Рынок Северной Америки обойдет Китай по валовым сборам в 2022 году
Подробнее
По итогам 2020 года американский кинорынок потерял 80% сборов
Подробнее
Американский бокс-офис может поставить новый рекорд по итогам года
Подробнее
Касса США: «Меч короля Артура» проваливается на старте
Подробнее
2016-й назвали годом провальных блокбастеров
Подробнее