Летний хит Universal может принести прибыль студии-конкуренту
Часть доходов от «Голоса улиц» уйдет в Warner Bros.
Гангстерская криминальная драма ГОЛОС УЛИЦ продолжает с успехом штурмовать бастионы американского проката. К четвергу лента с бюджетом в $29 млн успела собрать в местных кинотеатрах почти $117 млн, став еще одним кассовым хитом, прокатом которого занималась Universal. Однако, как оказалось, успех ГОЛОСА УЛИЦ может быть на руку не только его прокатчику, но и конкурентам. Инсайдеры рассказали американскому журналу The Hollywood Reporter о том, что свою долю от заработков фильма получит и студия Warner Bros, чьи продюсеры значатся в числе создателей этой успешной картины.
Мало кто знает, но изначально проект создания фильма ГОЛОС УЛИЦ разрабатывался в недрах компании New Line Cinema, принадлежащей Warner Bros. Ленту о легендарной рэп-группировке курировал лично Тоби Эммерих, глава New Line. Студия занималась картиной на самой ранней стадии препродакшна, утрясая дела с родственниками прототипов главных героев и очищая музыкальные права на их треки. Однако в конце-концов Warner Bros остановила развитие проекта, посчитав его слишком дорогим и неперспективным. Так ГОЛОС УЛИЦ попал к Legendary Pictures, а вместе с ней и к Universal. Та сильно переработала громоздкий 145-страничный сценарий и урезала проекту бюджет, сократив с $35 млн до $29 млн.
Согласно контракту у ГОЛОСА УЛИЦ предполагается очень сложная схема распределение доходов от прибыли. Не вложив почти ничего, студия Warner Bros все равно считается одним из сопродюсеров картины, так же, как и рэп-исполнители Айс Кьюб и Доктор Дрэ. Все они начнут получать доход от фильма только после его выход «в ноль», то есть после того, как будут покрыты расходы на производство ($29 млн) и маркетинг ($60 млн), а Universal высчитает из общей суммы сборов положенные ей 10-12% дистрибьюторской прокатной платы. Голливудские инсайдеры считают, что в результате, после получения всех доходов от проката в США и за их пределами, а также после продаж фильма на цифровых и домашних носителях к Warner, не вложившей в раскрутку, прокат и съемки фильма ни цента, уйдет не меньше $5 млн.