top banner

Kion запускает AVОD-модель показа контента

Автор: БК

15 декабря 2021

Видеосервис откроет рекламодателям различные форматы

В онлайн-кинотеатре Kion появилась возможность просмотра контента по рекламной (AVОD) модели, сообщает Adindex. Новая опция стала возможна после завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Заниматься продажей рекламы будет компания Digital Alliance.

Рекламодателям в рамках AVОD-модели будут доступны различные форматы: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Реклама будет демонстрироваться пользователям, которые смотрят бесплатный контент, без оформления подписки.

Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании. «В партнерстве мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам – масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», отметил Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5% до 18,5%.  Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65% против 56% у женщин).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке. Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/digital/2021/12/15/300891.phtml

Самое читаемое

Касса России: «В списках не значился» возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в апреле 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Группа крови» опережает «Финал»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 28 апреля – 4 мая 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «В списках не значился» расположился на первой строчке чарта
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» расширит образовательную программу
Подробнее
Сериал «Ландыши» получит второй сезон
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Пятый канал покажет прямую трансляцию вручения XII премии АПКиТ
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
Продолжение «Бэтмена» осталось без режиссера
Подробнее
Джон Войт предложил Дональду Трампу свой план по спасению Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: время побед
Подробнее
Международная касса: «Громовержцы*» стартовали на всех ключевых рынках
Подробнее
Сборы якутского кино с начала 2025 года стали рекордными для региона
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 8-11 мая
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» продолжает лидировать
Подробнее
Дональд Трамп предложил обложить 100-процентными пошлинами иностранные фильмы
Подробнее

Новости по теме

Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла в 2024 году
Подробнее
Студия KIONFILM разрабатывает «Кота в сапогах»
Подробнее
Интерес россиян к пиратским онлайн-ресурсам снизился в 2024 году
Подробнее