top banner

Kion запускает AVОD-модель показа контента

Автор: БК

15 декабря 2021

Видеосервис откроет рекламодателям различные форматы

В онлайн-кинотеатре Kion появилась возможность просмотра контента по рекламной (AVОD) модели, сообщает Adindex. Новая опция стала возможна после завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Заниматься продажей рекламы будет компания Digital Alliance.

Рекламодателям в рамках AVОD-модели будут доступны различные форматы: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Реклама будет демонстрироваться пользователям, которые смотрят бесплатный контент, без оформления подписки.

Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании. «В партнерстве мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам – масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», отметил Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5% до 18,5%.  Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65% против 56% у женщин).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке. Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/digital/2021/12/15/300891.phtml

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года
Подробнее
Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
KION рассказал о новинках октября
Подробнее