Объявлены финалисты сценарного конкурса Amedia
 
								Лучшие заявки выбрали в трех категориях
«Амедиа Продакшн», «Амедиатека» и компания «Кинотекст» провели масштабный конкурс для сценаристов. Он был объявлен 10 мая. С этого момента на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 – игровые сериалы, 456 – многосерийные фильмы для VoD-сервисов, 325 – анимационные фильмы и сериалы.
Имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD стали известны 12 октября. 
 
Победителями в секции «Телесериалы» стали:
1.    Алексей Боровик, «Знаки»
2.    Илья Кириллов, «Гость»
3.    Алла Май, «Рельсы»
4.    Жора Фероренко, «Ама Криминал»
5.    Сергей Цветков, «Блоубэк»
6.    Антон Ченских, «Анна – Королева Франции»
7.    Лилия Янтилина, «7 ответов»
 
Победителями в секции «VoD-cериалы» стали:
1.    Станислав Гимадеев, «Резервация»
2.    Денис Кудрявцев, «В тихом омуте»
3.    Евгений Соколовский, «Ночной каприс»
4.    Борис Хан, «Без взрослых»
5.    Мария Черницына, «Секс-союз»
6.    Тилек Чериков, «Феникс»
 
В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых».
 
Победителями в секции «Анимация» стали:
1.    Михаил Сафронов, «Петя Волк»
2.    Михаил Сафронов, «Мой папа»
3.    Максим Хабаров, «Top Dog – самый крутой пес»
4.    Дмитрий Шолгин, «Счастливчик»
5.    Илья Кириллов, «Нед Мороз и Новогоднее чудо»
 
Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть конкурсантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн».
 
«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. – Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ – по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».
 
«Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, – говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова, – наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются, и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы».
  
Напомним, старт конкурсу был дан 10 мая на Открытой встрече команды «Амедиа» во главе с президентом холдинга Access Industries Леонардом Блаватником с авторами. Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова, продюсер Мария Шухнина, а также генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков рассказали сценаристам об актуальных направлениях в отечественной и мировой телеиндустриях, о работе компаний и перспективах сотрудничества. Цель конкурса – поиск профессиональных сценаристов, которые смогут создавать контент, ориентированный не только на российский рынок, но и на мировую аудиторию. В реализации этих проектов «Амедиа» планирует партнерство с компаниями Access Entertainment и Benchmark Television, входящими в холдинг Леонарда Блаватника.
 
         
                     
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
														 
														 
														 
														