top banner

«СТС Медиа» станет единственным владельцем «Карамба ТВ»

Автор: Артур Чачелов

29 июля 2020

Холдинг консолидирует 100% акций производителя шоу «+100500»

Медиахолдинг «СТС Медиа», принадлежащий «Национальной Медиа Группе» решил сосредоточить в своих руках 100% компании «Карамба ТВ». Она известна как производитель шоу «+100500». Сейчас она занимается в основном диджитальными проектами. Медиахолдинг выкупит 49% акций «Карамбы» у фонда Typhoon Digital Олега Братишко. Стоимость сделки не сообщается.

51% акций «Карамбы» «СТС Медиа» купил еще в 2015 году. За покупку он заплатил 148 млн рублей. Взаимоотношения холдинга и популярной интернет-компании начались тогда, когда «СТС Медиа» активно развивал имевшийся у него в тот момент молодежный телеканал «Перец». Но когда «Перец» был переформатирован в телеканал «Че», продукция, создаваемая «Карамба ТВ», перестала соответствовать новой концепции. Компанию покинули и ее основатели Михаил Орлов и Максим Голополосов, ведущий «+100500».

Несмотря на смену ориентиров, сделка считается выгодной как для СТС, так и для проектов «Национальной медиа группы» с точки зрения технологий и рекламного диджитал-инвентаря. «СТС Медиа» уже получил одобрение ФАС. Сделка должна закрыться на днях.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее

Новости по теме

Yellow, Black & White и СТС возобновляют сотрудничество
Подробнее
Первый, «Россия 1» и СТС объединят усилия по продвижению «Вратаря галактики»
Подробнее
НМГ и «СТС Медиа» запускают третий творческий конкурс «Питч Лаб»
Подробнее
НМГ и «СТС Медиа» запускают творческий конкурс «Питч Лаб»
Подробнее
НМГ и «СТС Медиа» запустят единую платформу дистрибуции своего контента
Подробнее