top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


Международный форум «Российский кинобизнес»: Презентация компании «Русский Репортаж»

50 оттенков французской романтики

Презентацию по традиции провел директор по прокату компании Роман Дорофеев. Он представил шесть ближайших релизов, четыре из которых относились к французскому арт-кино, были посвящены сложностям человеческих взаимоотношений и нацелены на женскую аудиторию. Данные релизы выйдут в российских кинотеатрах при поддержке фонда UniFrance, за что Дорофеев выразил отдельную благодарность Жоэлю Шапрону. В начале презентации спикер отдельно поблагодарил кинотеатры за работу на самом успешном релизе дистрибьютора как уходящего года, так и за всю историю существования компании — речь, конечно, о драме ОТЕЦ  с Энтони Хопкинсом в главной роли.

16 декабря «Русский Репортаж» выпустит в кинотеатрах эротическую мелодраму НОЧЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ. Это история незнакомых до этого мужчины и женщины, решивших провести друг с другом ночь, разговаривая по душам и занимаясь любовью. Роман Дорофеев иронично отметил, что с учетом активности властей по введению запретов на различный контент в последнее время, нужно пользоваться любой возможностью показать зрителям кино, выходящее за пуританские рамки. Хотя до старта фильма осталось немного времени, Роман предложил кинотеатрам продолжить его роспись.

Следующий год прокатчик начнет с фильма СОБЫТИЕ (20 января). Картина Одри Диван получила «Золотого Льва» на последнем Венецианском кинофестивале. Реакция на нее в российской прессе была неоднозначной, но это обстоятельство Роман хочет использовать на пользу релизу — например, устроить баттл кинокритиков и усилить тем самым событийность спецпоказов. Недавно на ярмарке Non-Fiction состоялся старт продаж книги, положенной в основу фильма, и коллаборация с ее издателем будет одним из основных каналов коммуникации с потенциальной аудиторией. Также ключевым каналом продвижения является рекламная компания в Сети — YouTube, Instagram, Facebook.

ЛЮБОВНИКИ (старт — 17 февраля, превью – с 14 февреля) – провокационная мелодрама с элементами триллера с участием французских звезд. Любовников из названия играют набирающий популярность Пьер Нинэ и звезда НИМФОМАНКИ Стейси Мартин. Роль ставшего лишним мужа играет Бенуа Мажемель. Этот фильм также участвовал в конкурсе недавнего Венецианского фестиваля, и, со словам Дорофеева, в отличие от артового СОБЫТИЯ является более зрительским релизом, хотя и рассчитан примерно на ту же целевую аудиторию – женскую публику крупных городов в возрасте 25-44. Фильм выпускается при поддержке «Афиши», «Нового радио», Французского киноинститута, посольства Франции и фонда UniFrance.

3 марта «Русский Репортаж» выпустит еще одну мелодраму – новую картину венгерской постановщицы Ильдико Эньеди ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖЕНЫ. Это англоязычный проект с участием Леи Сейду и Луи Гарреля. Потенциальная аудитория фильма заметно шире, чем у других французских картин прокатчика. Целевая аудитория – женщины 18-44 лет. 

ГДЕ АННА ФРАНК (17 марта) — мультфильм мастера необычной анимации Ари Фольмана, автора ВАЛЬСА С БАШИРОМ. Целевая аудитория — родители с детьми. В продвижении прокатчик будет упирать на то, что это качественная анимация с «сарафанным» потенциалом.

Главную ставку прокатчик делает на эстетский триллер ДЬЯВОЛИК (14 апреля). Проект будет позиционироваться как атмосферный триллер в духе знакомой всем «бондианы». Именно этот релиз имеет самую широкую потенциальную аудиторию – зрители 18-35 лет обоих полов, поклонники фильмов про ограбления, шпионских игр и комиксов. «Русский Репортаж» отмечает привлекательный жанр и богатую историю франшизы, которая должна привлечь комикс-гиков. К премьере нового фильма Дорофеев хочет перевыпустить старый фильм Марио Бавы о Дьяволике.  Вообще, «Дьяволик» — самый продаваемый комикс-сериал в истории Европы с тиражом в 150 млн экземпляров. Всего выпущено более 800 томов. Трейлеринг проекта будет осуществляться в киносетях «КАРО», «Киномакс», объединенной сети. Премьерные показы фильма пройдут более чем в 20 городах. Рекламная кампания будет организована в Сети — будут задействованы Youtube, Instagram, Facebook, Яндекс.Дзен и VK.

При поддержке Фонда кино


11.12.2021 Автор: Никита Никитин

Самое читаемое

Три фильма из пакета дистрибьютора уже получили даты проката в России

Топ-менеджеры «Мего Дистрибьюшн» основали новую кинопрокатную компанию Global Film

Подробнее
Вероятно, фильм мог бы собрать в российском прокате более 2 млрд рублей

«Доктор Стрэндж: в мультивселенной безумия» заработал в СНГ в два раза больше первой части

Подробнее
Организация требует погасить задолженность в размере 48,9 млн рублей

Управляющая компания здания кинотеатра «Октябрь» подала иск к киносети «КАРО»

Подробнее
В течение года партнеры не дошли до запуска сериалов в производство

Сделка IVI и компании Hype Film по приоритетному отбору проектов больше не действительна

Подробнее
доступ запрещен