top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


Елена БРОДСКАЯ: «Плотность релизов сейчас такая, что даже наши фильмы конкурируют между собой»

Вице-президент по маркетингу Disney о старте ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

Как вы оцениваете старт фильма ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ? Какие у вас были ожидания по фильму и насколько они оправдались?

Старт достойный. Мы настолько любим фильм, что хо­тели бы для него еще более блистательной судьбы, но, думаю, он свое еще доберет. Мы посмотрели кар­тину полтора года назад на последнем предковид­ном студийном саммите и влюбились в нее. И с того момента обсуждали, что лучший рекламный мате­риал для ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – это сам фильм. Ни постер, ни трейлер, ни даже новый максимально разве­селый ролик, который мы размещали перед ОТРЯДОМ САМОУБИЙЦ, не дает представления о том, насколь­ко хорош сам фильм. Если бы не ограничения, связан­ные с антипиратской деятельностью, мы с удовольстви­ем сделали бы широкую программу скринингов, чтобы запустить «сарафан» пораньше.

Что привело к таким кассовым результатам, по ва­шему мнению?

Райана Рейнольдса у нас любят. Кино отличное. Кампания охватная.

У фильма фантастический «сарафан». Как вы будете использовать его для дальнейшего продвижения карти­ны? Насколько в целом важно уметь управлять пози­тивным «сарафаном» или же он работает сам по себе на проект?

Управление «сарафаном», а также оценками и рецен­зиями относится к той области продвижения, кото­рой наша компания не занимается по этическим со­ображениям. Мы можем только постараться запустить в мир благую весть. Для этого мы сделали несколь­ко показов для лидеров мнений, включая чисто дев­чачий, чтобы спозиционировать кино в том числе как date movie. Отдельно хочу отметить обворожи­тельное интервью, которое взяла Ида Галич у Райана Рейнольдса. Этот материал тоже помог нам с женской аудиторией.

Какие у вас дальнейшие прогнозы на работу картины?

Самые позитивные. Людям кино очень нравится. Я сама на показе для блогеров пересмотрела фильм с удовольствием, посмеялась, поплакала, всем рас­сказала, какая это прелесть. Я вижу циничных крити­ков, которые говорят, что такого не ожидали. Подруга мне на днях написала, что впервые за долгое время видела, как люди аплодируют после обычного ком­мерческого сеанса. Все будет у картины прекрасно. Немного жаль, что плотность релизов сейчас такая, что даже наши собственные фильмы конкурируют между собой.

Что вам кажется основным при продвижении фильма с неизвестным аудитории героем и оригинальным миром?

Как и с любым другим фильмом – заинтересовать зрителя. И пообещать какую-то яркую эмоцию от про­смотра.

Как в целом проходила промокампания? Продолжали ли вы фокусироваться на онлайне при продвижении картины, как было с КРУИЗОМ ПО ДЖУНГЛЯМ?

На этой картине медиамикс был более традиционным.

Что кажется вам самым удачным в маркетинге фильма?

Сам фильм. Это чистое профессиональное счастье ра­ботать с такими картинами.

Райан Рейнольдс – один из самых любимых в России актеров, и фанаты привыкли воспринимать его в оз­вучке Петра Гланца. И дубляж Петра Федорова, каким бы он ни был хорошим, у части аудитории все-таки оставляет негативное впечатление. Почему вы реши­ли сознательно пойти на то, чтобы допустить обсуж­дение фильма в негативном ключе у части публики?

Мои очень профессиональные коллеги из отдела дубляжа выбрали актера в соответствии с креативными задачами. Задачу допустить обсуждение в негативном ключе мы перед собой не ставим. Добавлю, что многие кинокритики отметили отличную локализацию и классную работу режиссера дубляжа.

При поддержке Фонда кино


20.08.2021 Автор: Рая Башинская

Самое читаемое

БК составил карту партнерств продюсерских компаний и дистрибьюторов

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда

Подробнее
Вторая строчка досталась драматическому экшну «Падение империи»

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат

Подробнее
БК решил разобраться,  что будет происходить с жанром в скором времени

Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок

Подробнее
Церемония вручения пройдет 20 мая в Театре на Бронной

Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию

Подробнее
доступ запрещен