top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


Елена БРОДСКАЯ: «Плотность релизов сейчас такая, что даже наши фильмы конкурируют между собой»

Вице-президент по маркетингу Disney о старте ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

Как вы оцениваете старт фильма ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ? Какие у вас были ожидания по фильму и насколько они оправдались?

Старт достойный. Мы настолько любим фильм, что хо­тели бы для него еще более блистательной судьбы, но, думаю, он свое еще доберет. Мы посмотрели кар­тину полтора года назад на последнем предковид­ном студийном саммите и влюбились в нее. И с того момента обсуждали, что лучший рекламный мате­риал для ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – это сам фильм. Ни постер, ни трейлер, ни даже новый максимально разве­селый ролик, который мы размещали перед ОТРЯДОМ САМОУБИЙЦ, не дает представления о том, насколь­ко хорош сам фильм. Если бы не ограничения, связан­ные с антипиратской деятельностью, мы с удовольстви­ем сделали бы широкую программу скринингов, чтобы запустить «сарафан» пораньше.

Что привело к таким кассовым результатам, по ва­шему мнению?

Райана Рейнольдса у нас любят. Кино отличное. Кампания охватная.

У фильма фантастический «сарафан». Как вы будете использовать его для дальнейшего продвижения карти­ны? Насколько в целом важно уметь управлять пози­тивным «сарафаном» или же он работает сам по себе на проект?

Управление «сарафаном», а также оценками и рецен­зиями относится к той области продвижения, кото­рой наша компания не занимается по этическим со­ображениям. Мы можем только постараться запустить в мир благую весть. Для этого мы сделали несколь­ко показов для лидеров мнений, включая чисто дев­чачий, чтобы спозиционировать кино в том числе как date movie. Отдельно хочу отметить обворожи­тельное интервью, которое взяла Ида Галич у Райана Рейнольдса. Этот материал тоже помог нам с женской аудиторией.

Какие у вас дальнейшие прогнозы на работу картины?

Самые позитивные. Людям кино очень нравится. Я сама на показе для блогеров пересмотрела фильм с удовольствием, посмеялась, поплакала, всем рас­сказала, какая это прелесть. Я вижу циничных крити­ков, которые говорят, что такого не ожидали. Подруга мне на днях написала, что впервые за долгое время видела, как люди аплодируют после обычного ком­мерческого сеанса. Все будет у картины прекрасно. Немного жаль, что плотность релизов сейчас такая, что даже наши собственные фильмы конкурируют между собой.

Что вам кажется основным при продвижении фильма с неизвестным аудитории героем и оригинальным миром?

Как и с любым другим фильмом – заинтересовать зрителя. И пообещать какую-то яркую эмоцию от про­смотра.

Как в целом проходила промокампания? Продолжали ли вы фокусироваться на онлайне при продвижении картины, как было с КРУИЗОМ ПО ДЖУНГЛЯМ?

На этой картине медиамикс был более традиционным.

Что кажется вам самым удачным в маркетинге фильма?

Сам фильм. Это чистое профессиональное счастье ра­ботать с такими картинами.

Райан Рейнольдс – один из самых любимых в России актеров, и фанаты привыкли воспринимать его в оз­вучке Петра Гланца. И дубляж Петра Федорова, каким бы он ни был хорошим, у части аудитории все-таки оставляет негативное впечатление. Почему вы реши­ли сознательно пойти на то, чтобы допустить обсуж­дение фильма в негативном ключе у части публики?

Мои очень профессиональные коллеги из отдела дубляжа выбрали актера в соответствии с креативными задачами. Задачу допустить обсуждение в негативном ключе мы перед собой не ставим. Добавлю, что многие кинокритики отметили отличную локализацию и классную работу режиссера дубляжа.

При поддержке Фонда кино


20.08.2021 Автор: Рая Башинская

Самое читаемое

«Манюня. Детство Ба», «Брат навсегда», «Горыныч» и многое другое

Okko рассказал о новинках декабря

Подробнее
Лидером по количеству упоминаний стал мюзикл «Пророк. История Александра Пушкина»

Премия «Белый слон» объявила номинантов

Подробнее
Экранизация «К себе нежно», драма «Коммерсант» с Александром Петровым и многое другое

Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года

Подробнее
На дофинансирование было представлено 28 проектов

Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)

Подробнее
доступ запрещен