Елена БРОДСКАЯ: «Плотность релизов сейчас такая, что даже наши фильмы конкурируют между собой»
Вице-президент по маркетингу Disney о старте ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
Как вы оцениваете старт фильма ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ? Какие у вас были ожидания по фильму и насколько они оправдались?
Старт достойный. Мы настолько любим фильм, что хотели бы для него еще более блистательной судьбы, но, думаю, он свое еще доберет. Мы посмотрели картину полтора года назад на последнем предковидном студийном саммите и влюбились в нее. И с того момента обсуждали, что лучший рекламный материал для ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – это сам фильм. Ни постер, ни трейлер, ни даже новый максимально развеселый ролик, который мы размещали перед ОТРЯДОМ САМОУБИЙЦ, не дает представления о том, насколько хорош сам фильм. Если бы не ограничения, связанные с антипиратской деятельностью, мы с удовольствием сделали бы широкую программу скринингов, чтобы запустить «сарафан» пораньше.
Что привело к таким кассовым результатам, по вашему мнению?
Райана Рейнольдса у нас любят. Кино отличное. Кампания охватная.
У фильма фантастический «сарафан». Как вы будете использовать его для дальнейшего продвижения картины? Насколько в целом важно уметь управлять позитивным «сарафаном» или же он работает сам по себе на проект?
Управление «сарафаном», а также оценками и рецензиями относится к той области продвижения, которой наша компания не занимается по этическим соображениям. Мы можем только постараться запустить в мир благую весть. Для этого мы сделали несколько показов для лидеров мнений, включая чисто девчачий, чтобы спозиционировать кино в том числе как date movie. Отдельно хочу отметить обворожительное интервью, которое взяла Ида Галич у Райана Рейнольдса. Этот материал тоже помог нам с женской аудиторией.
Какие у вас дальнейшие прогнозы на работу картины?
Самые позитивные. Людям кино очень нравится. Я сама на показе для блогеров пересмотрела фильм с удовольствием, посмеялась, поплакала, всем рассказала, какая это прелесть. Я вижу циничных критиков, которые говорят, что такого не ожидали. Подруга мне на днях написала, что впервые за долгое время видела, как люди аплодируют после обычного коммерческого сеанса. Все будет у картины прекрасно. Немного жаль, что плотность релизов сейчас такая, что даже наши собственные фильмы конкурируют между собой.
Что вам кажется основным при продвижении фильма с неизвестным аудитории героем и оригинальным миром?
Как и с любым другим фильмом – заинтересовать зрителя. И пообещать какую-то яркую эмоцию от просмотра.
Как в целом проходила промокампания? Продолжали ли вы фокусироваться на онлайне при продвижении картины, как было с КРУИЗОМ ПО ДЖУНГЛЯМ?
На этой картине медиамикс был более традиционным.
Что кажется вам самым удачным в маркетинге фильма?
Сам фильм. Это чистое профессиональное счастье работать с такими картинами.
Райан Рейнольдс – один из самых любимых в России актеров, и фанаты привыкли воспринимать его в озвучке Петра Гланца. И дубляж Петра Федорова, каким бы он ни был хорошим, у части аудитории все-таки оставляет негативное впечатление. Почему вы решили сознательно пойти на то, чтобы допустить обсуждение фильма в негативном ключе у части публики?
Мои очень профессиональные коллеги из отдела дубляжа выбрали актера в соответствии с креативными задачами. Задачу допустить обсуждение в негативном ключе мы перед собой не ставим. Добавлю, что многие кинокритики отметили отличную локализацию и классную работу режиссера дубляжа.
При поддержке Фонда кино
20.08.2021 Автор: Рая Башинская