top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


Татьяна Фокина: «В последнее время мы попадаем с большими релизами на самые сложные даты»

Директор по маркетингу Megogo Distribution о старте фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА

Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА?

Мы не слишком довольны, что в последнее время с большими релизами попадаем на самые сложные даты, но, похоже, теперь это реальность, в которой мы живем – очевидно, кинопрокатный бизнес становит­ся все более непредсказуемым и рисковым. Ковидные ограничения в кинотеатрах, общая тревожность в ин­фополе, желание людей уехать из Москвы и больших городов подальше от коронавируса, жара – все эти факторы не способствовали наполнению кинотеатров зрителями. Несмотря на все это, с учетом среды фильм собрал на уровне первого ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ и всего на 30 процентов отстал от лидера уикенда! Все это гово­рит определенно в нашу пользу и вселяет надежду.

Судя по вашим предыдущим комментариям, у вас были очень высокие ожидания. Насколько вы довольны динамикой сборов?

У фильма отличная динамика, по всему видно, что он набирает обороты. Сборы в будни сейчас несколько лучше, чем обычно.

Как вы оцениваете «сарафан» сиквела? Как, по вашим прогнозам, картина будет работать дальше?

«Сарафан» довольно полярный, как было и у пер­вой картины. Но по большей части – совершенно сумасшедший. И он нарастает и расширяется. Мы уверены, что, как и в случае с первой частью, фильму это пойдет только на пользу. И ничто не помешает ему в отсутствие сильных жанровых конкурентов успешно работать до ЧЕРНОЙ ВДОВЫ.

Насколько при продвижении вы ориентировались на аудиторию первой части? Как старались ее расширить?

Удачная первая часть всегда порождает большие ожидания, которые надо не обмануть. Конечно, была цель расширить аудиторию. И так как мы прекрас­но понимали, что бóльшая часть нашей аудитории в основном живет в Интернете, то перед нами стоя­ла задача суперактивно работать со всеми соцсетями, учитывая их особенности. Благо смешного, острого и дерзкого контента у нас достаточно. Вторая зада­ча состояла в том, чтобы работать в соцсетях более широко, разнообразно и креативно. Судя по реак­ции пользователей, эта задача выполнена и пере­выполнена. Собственно, работа продолжается и бу­дет продолжаться еще пару недель. Кроме того, у нас появился более яркий женский персонаж, который в первом фильме был эпизодическим, а теперь взял на себя самую главную «сумасшедшинку» проек­та. Это позволило поплотнее поработать и с женской аудиторией.

Что для вас было самым интересным при работе над продвижением?

Яркость персонажей, их объемность и развитие, крутой, мощный ансамбль разноплановых и харизматичных звезд, которых стало пять вместо трех. Это позволило нам расширить маркетинговые усилия и разнообразить контент. Рейтинг R дал возможность «похулиганить» в хорошем смысле слова.

Как показала себя картина в залах IMAX?

Фильм очень хорошо подошел для формата IMAX. Долю в 6,8 процента от общего бокс-офиса при неполном экране мы считаем отличным результатом. Опять же, до ЧЕРНОЙ ВДОВЫ проекту ничто не будет мешать хорошо работать на площадках IMAX.

Как третья волна ковида влияет на ближайшие рели­зы компании и ваши ожидания? Меняете ли вы что-то в маркетинге из-за роста заболеваемости и введения ограничений?

Так как все это наступило достаточно внезапно, мар­кетинг выходящей на этой неделе семейной анима­ции РОК ДОГ 2 мы ни в чем не ограничивали. Сделали для фильма максимум, включая ТВ-рекламу на фе­деральных каналах, которая в данном случае нам показалась более чем уместной. Только премьеру приходится делать более скромной, чем задумыва­лось, так как мы убрали все активности на ней, свя­занные со скоплением зрителей. Сейчас это важ­но! Насчет ожиданий – возможно, прокат фильма будет чуть больше растянут по времени, но мы не сомневаемся в том, что он найдет своего благо­дарного зрителя. Драйвовая, веселая, говорящая голосами наших звезд анимация про вечные ценности – это то, на что семейная публика ходит всегда. В слу­чае с РОК ДОГОМ к ней присоединятся повзрослевшие зрители первого фильма, ставшие уже подростками. А это значит, что общая аудитория будет шире!

При поддержке Фонда кино


25.06.2021 Автор: Рая Башинская

Самое читаемое

Подать проект можно до 20 февраля

Конкурс сценарного мастерства «Метод» начал прием заявок

Подробнее
Топ-менеджер хочет стать независимым продюсером

Софья Митрофанова покидает пост гендиректора видеосервиса Premier

Подробнее
Сборы кинотеатров вновь превысили миллиард рублей за уикенд

Официальная касса России: «Чебурашка» не сбавляет темп

Подробнее
Это первый фильм за всю историю наблюдений, преодолевший данную отметку

«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате

Подробнее
доступ запрещен