top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


«Премьер Зал» рассказал об обучении персонала

Сеть кинотеатров провела вебинар для показчиков

 

Недавно сеть кинотеатров «Премьер Зал» провела вебинар на тему «Обучение персонала. Портрет сотрудника кинотеатра». В ходе мастер-класса руководитель отдела персонала сети Татьяна Устьянцева, менеджер по персоналу Елена Клименко и модератор вебинара, руководитель digital-проектов Владимир Голдин рассказали, как понять, каков ваш идеальный сотрудник, зачем вкладываться в обучение работников и как с повышением компетентности вашего персонала может помочь «Премьер Зал».

 

 

Портрет идеального сотрудника

Прежде чем обучать персонал, его нужно сначала найти. Елена Клименко рассказала, что, по ее опыту, еще до проведения собеседований нужно составить детальный портрет вашего идеального сотрудника, понять, какие именно люди нужны вашей команде: по психотипу, необходимым ключевым качествам. Ведь если техническую базу новому работнику можно будет объяснить, то его персональные характеристики подстроить под нужды кинотеатра уже не получится. Поняв, кто вам нужен, вы поймете также, где этого человека искать и что ему предложить, чтобы он пришел к вам в команду и остался с вами надолго. Основные качества, которые очень важны для работы в сфере кинобизнеса – это опрятный внешний вид и пунктуальность, так как персонал много общается с посетителями и отвечает за организацию процесса кинопоказа. При приеме на любую должность важно определить и нежелательные качества сотрудников, которые вы сможете вскрыть при собеседовании.

По опыту спикера, лучшие кандидаты – жизнерадостные, оптимистичные люди, открытые для критики. На таких соискателей нужно обращать внимание во время собеседования, а остальных лучше сразу отсекать. Понять, что человек, который на первой встрече выглядел позитивным, впоследствии оказывается совсем не таким, можно в ходе трехдневной стажировки. Она поможет увидеть, насколько кандидат вам подходит, как он общается с клиентами, насколько профессионален, заинтересован. Своими ценными наблюдениями и новом человеке поделятся и действующие члены команды. Будущему сотруднику стажировка дает возможность понять, нравятся ли ему условия работы, подходит ли график – все-таки, например, к двенадцатичасовой смене могут быть готовы не все.

Опыт предыдущей работы для линейных сотрудников кинотеатра не имеет большого значения, однако у соискателей на административные должности должна быть база знаний в области руководства персоналом, командообразования.

При проведении собеседований важно понимать, что для соискателей на невысокие должности опыт устройства на работу может быть первым, и каверзные вопросы могут немного сбивать таких кандидатов с толку. Однако то, как человек справляется с вопросами стрессового характера, может многое вам о нем рассказать. Задавать страссовые вопросы кандидатом  на управляющие должности логично и даже необходимо.

Также важно учитывать, что на ваших площадках, как и в кинотеатрах сети «Премьер Зал», которая гордится практикой, сотрудники могут активно двигаться по карьерной лестнице. Поэтому выбирать персонал даже на невысокие должности нужно с пониманием их дальнейших возможностей, стремления к развитию.  

Для чего нужно обучать сотрудников?

Ответ на этот вопрос очевиден – для успешного ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции необходимо не только поддерживать сам кинотеатр в прекрасном состоянии и правильно подбирать репертуар, но и вкладываться в сотрудников, которые являются лицом вашей площадки, вашего бренда. Результатом обучения персонала за счет компании становится не только общее повышение компетентности персонала, но и ощущение сопричастности, которое очень мотивирует сотрудников. Обученный и мотивированный персонал лучше вникает в работу, работает быстрее и эффективнее, меньше ошибается, а значит, приносит меньше убытков. 

Как «Премьер Зал» может помочь в обучении персонала?

Татьяна Устьянцева рассказала об «Учебном центре Премьер Зал», который вот уже 4 года обучает сотрудников кинотеатров. В «Учебном центре» проводится набор на две программы: здесь тренируют администраторов (длительность курса – 2 недели) и управляющих (4 недели). Обучение включает в себя дистанционные занятия: вебинары, ежедневные скайп-интервью и самостоятельное изучение материалов, а также практику в нескольких кинотеатрах сети с разной спецификой – в многозальниках и на небольших площадках. Блоки администратора и управляющего пересекаются: изучается финансовая отчетность, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций, техника продаж, дается общее понимание того, как работать с шоу. При обучении на управляющего дополнительно изучаются материалы о том, как влиять на эффективность кинотеатра, как составлять ежедневные и ежемесячные отчеты, работать с бухгалтерской отчетностью, взаимодействовать с контрольными органами. В учебном центре не только обучают с нуля, но и корректируют работу и повышают квалификацию тех, кто уже в строю. Студенты имеют возможность ознакомиться с учебным пособием и материалами перед началом практической части. По окончании программы выдаются сертификаты.

Также «Премьер Зал» предлагает услугу, подразумевающую совместное управление кинотеатром с использованием опыта сети. Линейный персонал сеть обучает на месте в ваших кинотеатрах по договору консалтинга. «Премьер Зал» готовит универсальных сотрудников, которые могут работать на разных зонах – на кассе, на контроле, в баре, обучение проводится на базе вашего программного обеспечения. Основной плюс в том, что, помимо обучения персонала, «Премьер Зал» помогает правильно организовать бизнес-процессы – анализирует вашу систему работы, помогает ее оптимизировать и, соответственно, повысить клиентоориентированность, которая очень важна для современных зрителей. Полученные от экспертов «Премьер Зала» знания ваши сотрудники смогут в дальнейшем передавать новичкам.

В завершение вебинара Владимир Голдин рассказал об открытии раннего доступа к онлайн-курсу СММ, на котором будут обсуждаться реальные кейсы и методики СММ от «Премьер Зала», будет детально разобрана работа с социальными сетями и многое другое. Оставить заявку на участие можно здесь.

Полная версия вебинара доступна на YouTube-канале сети кинотеатров «Премьер Зал».


09.04.2018

Самое читаемое

Данные предложения ранее обсуждались общественным советом при Роскомнадзоре

Комитет Госдумы поддержит запрет показа в Интернете сцен с сексуальными девиациями

Подробнее
В Высшей школе экономики прошла презентация подразделения

Институт кино при ВШЭ начнет набор студентов в марте 2022 года

Подробнее
В онлайн-кинотеатре создана позиция исполнительного директора и обновлен состав топ-менеджмента

В команде IVI произошли структурные изменения

Подробнее
Посещаемость питерских площадок упала на 80%

Кинотеатры Санкт-Петербурга попросили губернатора об отмене QR-кодов

Подробнее
доступ запрещен