top banner

Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


CineEurope 2021: презентация Sony Pictures

Отрывки из будущих проектов и показ продолжения «Охотников за привидениями»

Представительство Sony Pictures на нынешнем CineEurope оказалось одним из самых скромных. Компания не стала делать развернутую презентацию, ограничившись лишь представлением слота будущих проектов, а также показом фильма ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: НАСЛЕДНИКИ. Представители российских кинотеатров могли посмотреть эту картину тремя неделями раньше – на питерском «КиноЭкспо». 

Несмотря на отсутствие полноценной презентации, впечатления от представления пакета компании остались самыми положительными. Показанная перед ОХОТНИКАМИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ нарезка из будущих проектов компании изобиловала эксклюзивными кадрами и даже короткими сценами из фильмов. В нарезку попали кадры из ВЕНОМА 2 (вышел 30 сентября), следующего полнометражного ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (в прокате с 16 декабря 2021 года), сиквела анимационного ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ (в прокате с 22 октября 2022 года), МОРБИУСА (в прокате с 20 января 2022 года), экранизации игры UNCHARTED (в прокате с 10 февраля 2022 года), новой реинкарнации франшизы «Обитель зла» –  фильма ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН СИТИ (в прокате с 2 декабря 2021 года) и режиссерской работы Дэнзела Вашингтона A JOURNAL FOR JORDAN. Особый восторг у гостей вызвали несколько коротких зарисовок из комедийного экшна СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД с Брэдом Питтом в главной роли –  похоже, что нас ждет большой хит.   

Впрочем, как оказалось, основной целью мероприятия Sony на CineEurope стало не представление контента, а много раз произнесенная представителями компании мантра о том, что весь этот контент (по традиции обещано, что это будет самый мощный слот за все последние годы) появится сначала в кинотеатрах и нигде более. Устами своих топов Sony Pictures несколько раз гарантировала участникам рынка сохранение кинотеатрального окна и пообещала воздерживаться от одновременного выпуска своих проектов в кино и на стримингах и впредь. Последнее вызвало живую реакцию зала, для которого, очевидно, заявление оказалось действительно важнее всего остального.

При поддержке Фонда кино


13.10.2021 Автор: БК

Самое читаемое

Всего отобрано 15 проектов

Фонд кино назвал фильмы независимых компаний, которые получат господдержку

Подробнее
Призовой фонд международного кинофестиваля составляет 2 млн рублей

«Дни короткометражного кино» объявили о старте приема заявок

Подробнее
Азиатские закупщики проявили интерес к ремейкам российских проектов

Российские кинокомпании подвели итоги участия в рынке Broadcast Worldwide 2022

Подробнее
Подразделение холдинга «Газпром-Медиа» также обновило название и логотип

Продюсер Андрей Бегунов возглавил компанию «Киностудия КИТ»

Подробнее
доступ запрещен