«ВедуКиноБизнес»: видеоотчеты
Обучение от экспертов сети «Премьер Зал»
18 и 20 сентября 2018 года в рамках выставки «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге прошел XXI профессиональный форум «ВедуКиноБизнес» от сети кинотеатров «Премьер Зал». За два дня 250 участников форума прослушали выступления 13 экспертов кинобизнеса. «Премьер Зал» предлагает всем тем, что не смог принять участие в мероприятии, и тем, кто хочет держать под рукой видеошпаргалку, записи выступлений. Посмотреть их можно на Youtube-канале сети кинотеатров. Публикуем ниже краткие анонсы выступлений. Название – активная ссылка на соответствующую видеозапись.
Леонид Берсенев. Комиксы и самообслуживание: Повышаем выручку кинотеатра на 55%
За 20 лет работы в «Премьер Зале» разработали алгоритм действий, благодаря которому кинобар начинает приносить до 55% выручки от общего объема заработанных кинотеатром средств. О том, как его применить, рассказывает исполнительный директор сети кинотеатров Леонид Берсенев.
Артем Чулочников. Бизнес-план или пропал: Как выйти на насыщенный кинорынок и не прогореть
Известный американский экономист Джон Браун говорил, что «на бумаге всегда все выглядит хорошо», указывая на то, что при реализации задуманного всегда оголяется много подводных камней. Но в «Премьер Зале» убеждены, что хорошо подготовленный бизнес-план исключает большинство рисков – достичь можно свыше 90% целей, поставленных на стадии разработки проекта. В своем выступлении директор по развитию сети Артем Чулочников поделился тремя кейсами, иллюстрирующими состоятельность тезиса: «наш бизнес-план = ваш успешный кинобизнес».
Владимир Голдин. Карты, деньги, CRM: работаем со зрителями и мошенниками
Руководитель digital-проектов «Премьер Зала» Владимир Голдин рассказывает, как сделать случайных посетителей вашими постоянными замотивированными клиентами, как не стать жертвами мошенничества со стороны своих же сотрудников и не только.
Олеся Мельникова. Как быть клиентоориентированным и уходить с работы вовремя
Руководитель проекта Олеся Мельникова на полях форума «ВедуКиноБизнес» подробно рассказала о подходе, благодаря которому в кинотеатрах сети «Премьер Зал» легко управляются с большим количеством разнопрофильных работников.
Владимир Петелин. IT или Умри: как не закрываться, а развиваться
В среде кинобизнесменов нарастает тревога, вызванная рядом тезисов: «Уже несколько месяцев кинотеатры России страдают от нехватки зрителей» или «Количество закрывшихся кинотеатров в 2018 году превысило количество закрывшихся». «Премьер Зал» считает, что лекарством может стать грамотное внедрение IT. О новом направлении сети, франшизе, поведал генеральный директор Владимир Петелин.
В 2014 году фонд оплаты труда двух кинотеатров «Премьер Зала» составлял 490 000 рублей. Спустя годы оптимизации, в 2018-м, ФОТ этих же кинотеатров – 240 000 рублей. Штат сократился с 30 до 10 человек. Как сэкономить и не потерять в компетентности сотрудников – в выступлении управляющей собственными кинотеатрами «Заря» и «Знамя» сети «Премьер Зал» Ксении Ярцевой.
Ксения Иванова. Кейс: разбиваем монополию на кинорынке маркетингом и УТП
По собственной статистике сети кинотеатров «Премьер Зал», маркетинг в большинстве компаний кинорынка работает лишь на 20%. В своем выступлении на форуме «ВедуКиноБизнес» руководитель отдела маркетинга и рекламы Ксения Иванова рассказала, как довести этот показатель до 100%, а также увеличить трафик и прибыль кинотеатра.
Татьяна Шеер. Маркетинговый «рычаг»: повышаем финансовый результат в 4 раза
В ходе своего выступления в рамках форума «ВедуКиноБизнес» бизнес-консультант по маркетингу Татьяна Шеер представила гипотетический кейс, на примере которого показала, что и как нужно сделать, чтобы при помощи маркетинга увеличить финансовый результат в 4,3 раза.
Станислав Рогозин. PrimeFilm – библиотека фильмов для кинотеатра
На сегодняшний день кинотеатры мало отличимы друг от друга: одинаковые кресла, одинаковая аппаратура и одинаковый репертуар. Отсутствие явных конкурентных преимуществ и заставило создателей площадки для прямой коммуникации дистрибьюторов и кинотеатров Primefilms.store помочь последним разнообразить контент. Как грамотно отличиться от конкурентов на прошедшем в Санкт-Петербурге форуме «ВедуКиноБизнес» рассказал директор российского офиса компании Magna Tech Electronic Станислав Рогозин.
В большинстве кинотеатров, как правило, есть большое количество свободных площадей: холлы, фойе, кинопроекционные комнаты. А значит есть и много места для реализации смелых идей. Для кинотеатра «Салют» в Екатеринбурге, к примеру, такой идеей стало открытие в 2014 году планетария. Выступая перед участниками форума «ВедуКиноБизнес» директор российского офиса компании Magna Tech Electronic Станислав Рогозин поделился историей, как космические мотивы покорили кинобизнесменов и как они позволили частичке кинотеатра полететь в космос.
16.10.2018