top banner

«Амедиатека» и Okko объявляют о сотрудничестве

Автор: Артур Чачелов

9 марта 2016

У компаний появится общая подписка на контент

Онлайн-кинотеатры «Амедиатека» и Okko объявляют о начале стратегического сотрудничества. С марта этого года пользователи Okko могут приобрести тематическую подписку «Амедиатека», в которую на первом этапе вошли 160 сезонов 60 самых популярных мировых и российских сериалов.

Стоимость подписки для пользователей Okko составит 499 рублей в месяц. Пакетное предложение Okko «Оптимальный+Амедиатека», которое включает также семь других подписок Okko, будет стоить 799 рублей в месяц.  Пополняться подписка будет синхронно с появлением новых сезонов и сериалов в самой «Амедиатеке». Пользователи смогут увидеть самые ожидаемые премьеры 2016 года: 4-й сезон «Карточного домика», 6-й сезон «Игры престолов», 3-й сезон «Силиконовой долины», «Винил» и многие другие.

Всего в 2016 году в «Амедиатеке» планируется более 40 премьер – уже заявлено 15 новых сериалов и 25 новых сезонов. Подписчики Okko получат доступ ко всем сериалам, за исключением сериалов студии ABC и сериалов, доступных только по транзакционной модели TVOD (Transactional Video on Demand).

По оценке генерального директора Okko Ивана Гродецкого, проникновение «Амедиатеки» в текущую платящую базу Okko может составить 15-20%. Okko рассчитывает, что сотрудничество позволит привлечь несколько десятков тысяч новых клиентов, ориентированных на сериальный контент.

«Мы рады сообщить о начале партнерства Оkkо и «Амедиатеки», безусловного лидера рынка в категории сериалов. Теперь пользователям Okko стали доступны лучшие сериалы планеты – «Настоящий детектив», «Игры престолов», «Винил»,  «Черные паруса» и мой личный фаворит -  «Силиконовая Долина». Такие продукты, как «Амедиатека», значительно повышают лояльность пользователей и благодаря регулярному выходу новых эпизодов позволяют удерживать зрителя месяцами. Уверен, что сотрудничество приведет к значительному увеличению объемов бизнесов как Окко, так и «Амедиатеки»», – отметил Иван Гродецкий.

«Мы рады полноценному запуску «Амедиатеки» в Оkkо. Теперь пользователи видеосервиса Okko могут наслаждаться лучшими сериалами планеты на большом ТВ экране день в день с мировой премьерой. Это сотрудничество позволит расширить наше присутствие в  растущем сегменте SMART TV и привлечь новую аудиторию киноманов», – прокомментировал генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Новинки июня в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Okko рассказал о новинках июня
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее