top banner

«Сбербанк» займется продвижением Okko

Автор: Артур Чачелов

6 июня 2019

Банк и Rambler Group подписали соглашение о реализации приоритетных проектов

В рамках Петербургского международного экономического форума «Сбербанк» и Rambler Group подписали соглашение об операционном партнерстве по реализации приоритетных проектов, сообщает пресс-служба Rambler. Речь идет о подключении ресурсов Rambler Group к «Сбербанк ID», приоритетном использовании эквайринга и продвижении в сети банка онлайн-кинотеатра Okko. 

Последний проект стартует уже в июне. В ряде отделений банка в Москве посетителям будет предложено познакомиться с Okko. Сотрудники банка расскажут о возможностях онлайн-кинотеатра и в случае интереса со стороны клиента помогут оформить ознакомительную подписку на специальных условиях. За 10 рублей в течение 14 дней клиенты смогут получить доступ к более чем к 20 тысячам фильмов и сериалов в пакете «Оптимум». Также было принято решение включить сервисы Rambler Group (билеты в киносеть и подписка на базовый пакет Okko) в пилотное пакетное цифровое предложение банка для клиентов. 

«Продвижение Okko в офлайн-сети «Сбербанка» − хороший пример синергии, которой мы ожидаем от нашего партнерства, − говорит Рафаэль Абрамян, генеральный директор Rambler Group. − Это одна из первых наших совместных активностей: впереди у нас большие планы по интеграции продуктов и сервисов Rambler Group в экосистему «Сбербанка». Мы уверены, что это позволит значительно расширить аудиторию Okko и наших медиаресурсов и повысит лояльность клиентов банка».

В рамках подключения к «Сбербанк ID» стороны намереваются обеспечивать информационное и технологическое взаимодействие для аутентификации пользователей при доступе к информационным ресурсам Rambler Group. Таким образом, заходить на сайты Rambler Group можно будет по единому логину и паролю для экосистемы «Сбербанка».

«Мы начинаем поэтапную интеграцию сервисов крупнейшего в Рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений в нашу продуктовую линейку, − рассказывает Марк Завадский, вице-президент, руководитель Дирекции по развитию экосистемы (SberX). − Это первые совместные проекты, которые позволят качественно обогатить и сделать бесшовным клиентский опыт, дополнить банковские услуги востребованным популярным контентом. А единая аутентификация пользователей позволит нам уже в ближайшем будущем предложить клиентам удобный и доступный способ потребления информации».

Напомним, что в конце апреля «Сбербанк» стал владельцем 46,5% Rambler Group. Банк подписал обязывающие документы об инвестировании в развитие холдинга. По данным источника «Коммерсанта», речь шла о сумме около 11 млрд рублей. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Всеведущий читатель» и «Вниз» борются за лидерство
Подробнее

Новости по теме

Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее