В Петербурге пройдет Международный Медиа Форум

В рамках СПММФ запланировано 50 премьер
С 1 по 10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет Международный Медиа Форум – СПММФ. Организатором мероприятия выступает РОСКИНО при поддержке Правительства Санкт-Петербурга под личным патронатом ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.
СПММФ – это кросс-платформенное культурное событие, которое, с одной стороны, нацелено на синергию профессионального и зрительского сегментов, а с другой – объединит на одной площадке профессионалов кино- и телеиндустрии, а также крупнейших игроков рынка стартапов в области новых медиа. В рамках Форума запланирован Международный рынок для представителей медиабизнеса и фестиваль для широкой зрительской аудитории.
В Попечительский совет Медиа Форума вошли профессионалы международной индустрии, в числе которых – президент Берлинского кинорынка EFM Бекки Пробст, медиамагнат, владелец журнала медиабизнеса Variety Джей Пенски, председатель совета директоров «Ленфильма», режиссер, продюсер Федор Бондарчук, со-председатель Ассоциации кино- и телепродюсеров России Александр Акопов, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский и другие. Возглавляет Попечительский Совет ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
В фестивальной части Медиа Форума запланировано 50 премьер в 10 программах, подготовленных именитыми кураторами. Программы будут оценивать три независимых жюри: прессы, блогеров и зрителей. В работе СПММФ примут участие более 1200 профессионалов медиарынка: продюсеры, режиссеры, дистрибьюторы, представители ведущих сейлс-компаний Европы, Азии, Северной Америки, стран БРИКС.
Свое участие в Медиа Форуме подтвердили крупнейшие компании кино- и телеиндустрии: NBC Universal, Warner Bros, Showtime, Starz, Fox, Sony, Fremantle, Lionsgate, HBO, CBS, Endemol. В области цифровых технологий: Netflix, Hulu, Film London, Tribeca Film Festival TFI New Media Fund, Vice Media, Power to the Pixel, PopUp Cinema и другие. Среди российских участников рынка новых медиа компании-лидеры: Rambler&Co, ВКонтакте, IVI, Amediateka.
«Готовясь к Медиа Форуму, мы ставили перед собой цель создать в Петербурге актуальную площадку индустрии развлечений. Мы сделали для этого все: разработали концепцию на основе кроссплатформенности, загодя пригласили участников, подготовили фильмы, темы для конференций, нашли символическое для рынка место, многое другое… Но мы не могли предположить, что в итоге Форум приобретет и дополнительный смысл. Ни те, кто производит кино, теле, It контент – профессионалы, ни те, кто его потребляет – простые зрители, не должны страдать из-за политической конъюнктуры. Культура – это мост, связывающий страны и людей доброй воли. Тем более это актуально в красивейшем городе мира, где мосты разводятся и сводятся обратно каждую ночь. Ежегодное проведение Форума со временем позволит Петербургу занять достойное место на карте событий мировой индустрии развлечений», – рассказывает генеральный продюсер Екатерина Мцитуридзе.
Официальными партнерами СПММФ выступили холдинг «Национальная Медиа Группа», компании «Петромир» и «Аэрофлот – российские авиалинии».