top banner

Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента

Автор: Илья Кувшинов

11 июня 2024

Прогноз компании Ampere на этот год составляет $8,7 млрд

Согласно новому прогнозу исследовательской компании Ampere Analysis, расходы стриминговых платформ в Европе на пяти крупнейших рынках (Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия) по итогам 2024 года достигнут 10 млрд евро.

Отмечается, что данный показатель превысит инвестиции местных коммерческих телеканалов в оригинальный и приобретенный контент.

По данным исследования компании, телевещатели фиксируют спад вовлеченности зрителей на 16% с 2016 года, что привело к снижению рынка телерекламы на почти 1 млрд евро за последние 10 лет.

Бюджеты европейских коммерческих телеканалов на контент, в свою очередь, уменьшились с 2016 года на 19%. Тем не менее речь идет все равно о довольно внушительных суммах – прогноз Ampere на этот год составляет $8,7 млрд.

Подчеркивается, что вещателям важно сохранять или увеличивать свои бюджеты, потому что ближайшие несколько лет открывают потенциальные возможности для конкуренции со стримингами – крупные платформы постепенно начинают урезать собственные траты на контент.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
Продюсерская компания «Яр&Ко» займется экранизациями сказок Корнея Чуковского
Подробнее
Минкультуры планирует внести изменения в закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
На ПМЭФ обсудили будущее сказочных проектов в кино и на стримингах
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Манюня» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 июня 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Непослушники» в упорной борьбе вырывают победу
Подробнее
Стали известны ведущие грядущей премии АПКиТ
Подробнее
Летняя тень: какое влияние пиратский Голливуд может оказать на российский прокат
Подробнее
«Кинопоиск» оштрафован на 1,5 млн рублей за ЛГБТ*-пропаганду
Подробнее
Касса четверга: «Непослушники» стартовали со второго места
Подробнее
Каннский взлет: итоги минувшего кинофестиваля
Подробнее
Касса России: «Непослушники» возглавили прокат
Подробнее
СТС будет снимать телевизионные шоу на «Острове фортов» в Кронштадте
Подробнее
Стала известна дата вручения кинопремии «Ника» за 2022 и 2023 годы
Подробнее
На «Оскаре» могут ввести новую номинацию за лучшую постановку трюков
Подробнее
Елена Бальмонт покидает пост генерального директора «МТС Медиа»
Подробнее

Новости по теме

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
ВТБ вновь стал акционером Первого канала
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
Ассоциация «Интернет-видео» просит переработать закон о единой системе онлайн-трансляций телеканалов
Подробнее
Прием заявок на участие в премии «Большая цифра» продлен
Подробнее