top banner

Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента

Автор: Илья Кувшинов

11 июня 2024

Прогноз компании Ampere на этот год составляет $8,7 млрд

Согласно новому прогнозу исследовательской компании Ampere Analysis, расходы стриминговых платформ в Европе на пяти крупнейших рынках (Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия) по итогам 2024 года достигнут 10 млрд евро.

Отмечается, что данный показатель превысит инвестиции местных коммерческих телеканалов в оригинальный и приобретенный контент.

По данным исследования компании, телевещатели фиксируют спад вовлеченности зрителей на 16% с 2016 года, что привело к снижению рынка телерекламы на почти 1 млрд евро за последние 10 лет.

Бюджеты европейских коммерческих телеканалов на контент, в свою очередь, уменьшились с 2016 года на 19%. Тем не менее речь идет все равно о довольно внушительных суммах – прогноз Ampere на этот год составляет $8,7 млрд.

Подчеркивается, что вещателям важно сохранять или увеличивать свои бюджеты, потому что ближайшие несколько лет открывают потенциальные возможности для конкуренции со стримингами – крупные платформы постепенно начинают урезать собственные траты на контент.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Касса России: «Царевна-лягушка» вновь возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Ждун» против «Пальмы»
Подробнее
Школа кино «Индустрия» начала набор в очную сценарную мастерскую Жоры Крыжовникова
Подробнее
В Москве прошла премьера романтической комедии «Походу любовь»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Царевна-лягушка» вновь в лидерах
Подробнее
Warner Bros. потеряет на «Микки 17» более $75 млн
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 20–23 марта
Подробнее
«Агния» примет участие в основном конкурсе кинофестиваля во Франции
Подробнее
РОСКИНО представило новые меры поддержки российских экспортеров кино и анимации
Подробнее
Стала известна дата проведения премии «Оскар» в 2026 году
Подробнее
Официальная касса России: непобедимые сказки
Подробнее
Минюст РФ признал режиссера Ивана Вырыпаева* иноагентом
Подробнее
В Москве состоялась премьера семейной комедии «Ждун»
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» открыл прием заявок
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Опасная близость»
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Жар-птица»
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку оснащения кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Компания Village Roadshow подала на банкротство
Подробнее
В Бурятии рассмотрена идея создания кинокомиссии
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок» получил статус международного
Подробнее

Новости по теме

Цены на телевизионную рекламу вырастут в 2025 году на 40–58%
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
ВТБ вновь стал акционером Первого канала
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
Ассоциация «Интернет-видео» просит переработать закон о единой системе онлайн-трансляций телеканалов
Подробнее