top banner

Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента

Автор: Илья Кувшинов

11 июня 2024

Прогноз компании Ampere на этот год составляет $8,7 млрд

Согласно новому прогнозу исследовательской компании Ampere Analysis, расходы стриминговых платформ в Европе на пяти крупнейших рынках (Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия) по итогам 2024 года достигнут 10 млрд евро.

Отмечается, что данный показатель превысит инвестиции местных коммерческих телеканалов в оригинальный и приобретенный контент.

По данным исследования компании, телевещатели фиксируют спад вовлеченности зрителей на 16% с 2016 года, что привело к снижению рынка телерекламы на почти 1 млрд евро за последние 10 лет.

Бюджеты европейских коммерческих телеканалов на контент, в свою очередь, уменьшились с 2016 года на 19%. Тем не менее речь идет все равно о довольно внушительных суммах – прогноз Ampere на этот год составляет $8,7 млрд.

Подчеркивается, что вещателям важно сохранять или увеличивать свои бюджеты, потому что ближайшие несколько лет открывают потенциальные возможности для конкуренции со стримингами – крупные платформы постепенно начинают урезать собственные траты на контент.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Официальная касса России: Горыныч вернулся
Подробнее

Новости по теме

Цены на телевизионную рекламу вырастут в 2025 году на 40–58%
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
ВТБ вновь стал акционером Первого канала
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
Ассоциация «Интернет-видео» просит переработать закон о единой системе онлайн-трансляций телеканалов
Подробнее