top banner

Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента

Автор: Илья Кувшинов

11 июня 2024

Прогноз компании Ampere на этот год составляет $8,7 млрд

Согласно новому прогнозу исследовательской компании Ampere Analysis, расходы стриминговых платформ в Европе на пяти крупнейших рынках (Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия) по итогам 2024 года достигнут 10 млрд евро.

Отмечается, что данный показатель превысит инвестиции местных коммерческих телеканалов в оригинальный и приобретенный контент.

По данным исследования компании, телевещатели фиксируют спад вовлеченности зрителей на 16% с 2016 года, что привело к снижению рынка телерекламы на почти 1 млрд евро за последние 10 лет.

Бюджеты европейских коммерческих телеканалов на контент, в свою очередь, уменьшились с 2016 года на 19%. Тем не менее речь идет все равно о довольно внушительных суммах – прогноз Ampere на этот год составляет $8,7 млрд.

Подчеркивается, что вещателям важно сохранять или увеличивать свои бюджеты, потому что ближайшие несколько лет открывают потенциальные возможности для конкуренции со стримингами – крупные платформы постепенно начинают урезать собственные траты на контент.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко» представил программу
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Контент Start будет доступен в казахстанском онлайн-кинотеатре Unico
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Семь цветков для рэкетира: итоги рынка кинопроката в Казахстане за первое полугодие 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 сентября
Подробнее
В Москве состоялась премьера второй главы саги Юрия Быкова «Лихие»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее

Новости по теме

Цены на телевизионную рекламу вырастут в 2025 году на 40–58%
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
ВТБ вновь стал акционером Первого канала
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
Ассоциация «Интернет-видео» просит переработать закон о единой системе онлайн-трансляций телеканалов
Подробнее