top banner

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году

Автор: Никита Никитин

25 ноября 2021

С октября 2021-го по сентябрь 2022 года компания планирует выпустить 50 различных проектов

Компания Disney планирует увеличить расходы на контент до $33 млрд в течение 2022-го финансового года, который начался 1 октября, сообщает Variety. Данный прогноз заявлен в годовом отчете компании, который был подан в комиссию по ценным бумагам и биржам.

Заявленная сумма означает увеличение расходов примерно на $8 млрд в сравнении с 2021-м финансовым годом. С октября 2020-го по конец сентября текущего года расходы Disney на контент составили $25 млрд. Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus. Сюда же включаются траты на права на спортивные трансляции и прочий контент для ESPN, ESPN Plus и других платформ.

Disney планирует выпустить около 50 различных проектов в течение финансового года. Речь идет как о кинотеатральных релизах, так и об онлайн-проектах и телесериалах. В целом в течение 2022-го финансового года планируется запустить в производство около 60 различных сериалов, 30 комедийных многосерийных проектов, 25 драматических сериалов, 15 документальных проектов, 10 анимационных сериалов, пять полнометражных телефильмов, а также множество других спецпроектов.

Как отмечают аналитики, увеличение расходов на онлайн-контент в очередной раз показывает первостепенность потокового вещания для Disney на данный момент в сравнении с традиционными направлениями деятельности компании – телевидением и кино.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Первый кинотеатр в Москве объявил о введении QR-кодов
Подробнее
Институт кино при ВШЭ начнет набор студентов в марте 2022 года
Подробнее
ИРИ проведет открытый питчинг и профинансирует долгосрочные проекты
Подробнее
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в Интернете сцен с сексуальными девиациями
Подробнее
В команде IVI произошли структурные изменения
Подробнее
Предварительная касса четверга: лидером четверга стал фильм «Обитель зла: Раккун-Сити»
Подробнее
Контент Netflix проверят на наличие ЛГБТ-пропаганды
Подробнее
Главой Института развития Интернета назначен Алексей Гореславский
Подробнее
Кинотеатры Санкт-Петербурга попросили губернатора об отмене QR-кодов
Подробнее
Видеосервис more.tv представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Президент Медиакоммуникационного союза может вновь занять пост в «Газпром-медиа»
Подробнее
Российские компании подводят итоги MIP Cancun 2021
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
В Минкультуры прошло обсуждение развития веб-сериальной индустрии и короткого метра
Подробнее
«Пушкинские карты» могут распространить на киносеансы российских фильмов
Подробнее
Касса четверга: фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» занял первое место
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25−28 ноября
Подробнее
Киноаудитория уикенда: 83% зрителей «Французского вестника» являются поклонниками Уэса Андерсона
Подробнее
В Москве прошла премьера «Охотников за привидениями: Наследники»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»
Подробнее

Новости по теме

Третий квартал 2021 года стал самым успешным для IMAX в постковидный период
Подробнее
Comcast отчитался о росте прибыли
Подробнее
Sony ожидает получить к концу года рекордную прибыль в $8,8 млрд
Подробнее
Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн
Подробнее
«Доктор Стрэндж 2» откроет сезон летних блокбастеров 2022-го
Подробнее