top banner

Цены на телевизионную рекламу вырастут в 2025 году на 40–58%

Автор: Илья Кувшинов

23 октября 2024

Наиболее существенно стоимость рекламных блоков увеличится у ТНТ и СТС

Национальный рекламный альянс (НРА), который контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении базовых цен на рекламу на федеральном телевидении в 2025 году. По информации «Ведомостей», вилка роста цен в зависимости от телеканала составит 40–58% по сравнению с цифрами на этот год.

Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у ТНТ и СТС (58%), а также у РЕН ТВ и «Пятницы» (55%). На 40% увеличатся расценки у телеканалов «Спас», «Мир», «Матч ТВ», ТВЦ, «Домашний» и «Карусель». В пределах этих же значений повысятся цены и у других вещателей.

Издание отмечает, что указанную динамику роста цен подтвердили собеседники еще в трех рекламных группах и агентствах. Однако часть из них считает, что корректнее оценивать динамику расценок НРА после дополнительного повышения базовых цен, которое произошло в конце 2023 года. Если же принимать за базовые эти показатели, то тогда вилка роста цен на федеральных телеканалах в 2025 году составит 0,3 – 13,1%.

В НРА отказались от комментариев.

Фото: Freepik

Самое читаемое

В Москве прошла презентация телеканала ТНТ
Подробнее
Самым популярным кинотеатром России назван киноцентр «Большой» в Ростове-на-Дону
Подробнее
Премия «Диалоги в кино 2024» назвала лауреатов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 25 ноября – 1 декабря 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Антон Сиренко возглавил Коммерческий фонд развития кино и анимации
Подробнее
Игорь Мишин покидает должность генерального продюсера KION
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Приключения Паддингтона 3» уверенно заняли первое место
Подробнее
1 декабря на KION стартует сериал «Первый номер»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
Дальневосточная кинопремия опубликовала шорт-лист номинантов
Подробнее
Производство на Киностудии им. М. Горького возглавит Александр Бондарев
Подробнее
К 2028 году расходы мировых платформ на неанглоязычный контент могут вырасти на 44%
Подробнее
В Москве прошла церемония вручения премии «Диалоги в кино»
Подробнее
Okko представил новинки декабря
Подробнее
Касса России: на вершину проката поднялись «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее
Касса четверга: «Приключения Паддингтона 3» возглавили бокс-офис
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Кинофестиваль и кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» объявил конкурсную программу
Подробнее
Международная касса: «Моана 2» легко возглавила как международный, так и мировой прокат
Подробнее

Новости по теме

Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента
Подробнее
ВТБ вновь стал акционером Первого канала
Подробнее
Ассоциация «Интернет-видео» просит переработать закон о единой системе онлайн-трансляций телеканалов
Подробнее
Прием заявок на участие в премии «Большая цифра» продлен
Подробнее
Компания DCP24 подписала 200-й кинотеатр
Подробнее