top banner

На федеральных каналах вырастет цена на рекламу

Автор: Илья Кувшинов

18 октября 2023

В 2024 году ее стоимость поднимется на 22–42%

Национальный рекламный альянс (НРС), контролирующий продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении цен на размещение рекламных блоков на федеральных телеканалах со следующего года. По данным рекламного агентства Starlink, которые приводят «Ведомости», их рост составит от 22% до 42%.

Самое большое повышение расценок рекламное агентство зафиксировало на телеканале «Матч ТВ» – около 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», 2x2 цены на вырастут на 31–32%. На РЕН ТВ, ТВ-3, МУЗ-ТВ они увеличились на 29%. Размещение на Первом канале и телеканале «Суббота!» стало дороже на 27%. На каналах «Че!», Ю, «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» – на 24%. А на каналах «Россия 1» и «Карусель», НТВ, Пятом канале, «Домашнем» и СТС Love, ТВЦ, «Спас», «Солнце» – на 22%.

По информации Starlink, на большинстве тематических телеканалов расценки в среднем увеличатся на 30%. На каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч» – на 18%.

НРА уже не первый раз за последнее время поднимает цены на рекламу, однако сообщается, что в начале августа на телеканалах было распродано около 75% совокупного объема рекламного пространства на 2024 год. Среди причин повышенного спроса на размещение – резкий рост ТВ-бюджетов локализованных и новых российских брендов, а также сокращение объемов самого рекламного пространства из-за снижения телесмотрения.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Послание к человеку» назвал лауреатов
Подробнее
Опубликован список финалистов Конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в битве сказочных новинок победу одержал «Горыныч»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Запрещенный в России фильм «Айта» вышел на Amazon
Подробнее
Тейлор Шеридан планирует заключить долгосрочное сотрудничество с NBCUniversal
Подробнее
Названы победители первого этапа Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Московский международный кинофестиваль объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Netflix предложит пользователям новые форматы вертикальных видео
Подробнее
Определены победители конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
Аюр Базаров запустил новую прокатную компанию «Киномания»
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
В Москве проходит конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости»
Подробнее