top banner

На федеральных каналах вырастет цена на рекламу

Автор: Илья Кувшинов

18 октября 2023

В 2024 году ее стоимость поднимется на 22–42%

Национальный рекламный альянс (НРС), контролирующий продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении цен на размещение рекламных блоков на федеральных телеканалах со следующего года. По данным рекламного агентства Starlink, которые приводят «Ведомости», их рост составит от 22% до 42%.

Самое большое повышение расценок рекламное агентство зафиксировало на телеканале «Матч ТВ» – около 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», 2x2 цены на вырастут на 31–32%. На РЕН ТВ, ТВ-3, МУЗ-ТВ они увеличились на 29%. Размещение на Первом канале и телеканале «Суббота!» стало дороже на 27%. На каналах «Че!», Ю, «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» – на 24%. А на каналах «Россия 1» и «Карусель», НТВ, Пятом канале, «Домашнем» и СТС Love, ТВЦ, «Спас», «Солнце» – на 22%.

По информации Starlink, на большинстве тематических телеканалов расценки в среднем увеличатся на 30%. На каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч» – на 18%.

НРА уже не первый раз за последнее время поднимает цены на рекламу, однако сообщается, что в начале августа на телеканалах было распродано около 75% совокупного объема рекламного пространства на 2024 год. Среди причин повышенного спроса на размещение – резкий рост ТВ-бюджетов локализованных и новых российских брендов, а также сокращение объемов самого рекламного пространства из-за снижения телесмотрения.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее