top banner

АВК, «Оптима кино» и медиагруппа «Красный квадрат» объявили о сотрудничестве

Автор: Никита Никитин

16 декабря 2022

Партнеры займутся совместным продвижением российских фильмов

Ассоциация владельцев кинотеатров, букинг-агентство «Оптима кино» и медиагруппа «Красный квадрат» объединяются в «маркетинговый союз». Созданное партнерство предполагает формирование сервиса «одного окна» для производителей контента. Участники парнерства планируют предложить целый комплекс услуг по продвижению кинопроектов – от экспертизы, разработки стратегии маркетинга и PR до работы с различными партнерами, включая кинотеатры. Предполагается, что возникшее партнерство будет стимулировать эффективность продвижения новых отечественных кинофильмов.

«Вместе с исчезновением голливудских блокбастеров испарились и доходы от их проката, и, как следствие, серьезно упали бюджеты на продвижение оставшихся в кинопрокате отечественных картин. Современные реалии рынка требуют smart-подхода к продвижению контента, когда достигается максимальная эффективность при минимальных затратах. А это могут сделать только специалисты, понимающие все стороны и особенности рынка. Для помощи отечественным продюсерам в «упаковке» новых российских фильмов создается «маркетинговый союз», в котором решили объединиться владельцы кинотеатров, дающих более половины кассовых сборов РФ, ведущие российские специалисты по репертуарному планированию в области кино и профессионалы маркетинга одного из основных производителей контента для ТВ- и цифровых платформ нашей страны. (...) Индивидуальный подход гарантирует формирование наиболее эффективного набора инструментов контент-маркетинга в каждом случае: от телевизионных и классических трейлеров для киноэкранов до вертикальных видео в VK, от статичных постеров в кинотеатрах до интерактивных мультиканальных механик вовлечения», – говорится в присланном БК пресс-релизе.

Участники «маркетингового союза» планируют вступить в прямой диалог с владельцами кинотеатров как с игроками рынка, наиболее тонко чувствующими настроение кинозрителей. Для налаживания диалога планируется проводить регулярные встречи владельцев и управляющих кинотеатров со специалистами в области киномаркетинга и PR, на которых будут обсуждаться как стратегии продвижения новых отечественных кинолент, так и общая ситуация на рынке. Первая встреча состоится в самое ближайшее время в формате делового завтрака. Детали будут анонсированы дополнительно.

«У нас в стране есть прекрасные идеи, потрясающие творцы и уже готовые перспективные продукты, но их необходимо правильно подать – привлекательно знакомить зрителя с отечественным качественным контентом, делать его востребованным, притягательным и ожидаемым для аудитории кинотеатров. Именно этим и займется новый союз», – отметил глава совета АВК Роман Исаев.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее

Новости по теме

Роман Исаев присоединился к команде медиагруппы «Красный квадрат»
Подробнее
Глава АВК назвал количество кинотеатров, показывающих пиратский контент
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Ассоциация владельцев кинотеатров открывает собственное подразделение по дистрибуции фильмов
Подробнее
На спасение кинопоказа у государства осталось 30 дней
Подробнее