top banner

К 2025 году Disney+ увеличит свою аудиторию в четыре раза

Автор: Никита Никитин

12 мая 2020

Но все равно не обгонит Netflix

Согласно прогнозам аналитика компании Digital TV Research Саймона Мюррея, опубликовавшего специальный отчет в понедельник, общий объем подписок на потоковое вещание во всем мире в период с 2019 по 2025 год увеличится на 519 миллионов, или на 81%, до 1,16 миллиарда. Только в 2020 году аудитория стриминг-сервисов, потребляющая контент по подписке (SVoD), может вырасти на 170 миллионов.

Аналитику пришлось полностью пересмотреть прогнозы по 138 странам с оглядкой на последствия пандемии коронавируса. По его словам, «главным последствием локдауна стал резкий рост аудитории онлайн-вещания посредством подписок».

По оценкам Мюррея, лидером рынка стриминг-платформ в 2025 году останется Netflix. В своем прошлом отчете, опубликованном в начале февраля 2020-го, аналитик предсказывал, что через пять лет сервис сможет похвастаться 238 миллионов подписчиков. Сейчас эксперт ожидает, что количество абонентов сервиса составит 258 миллионов. Вторым по объему подписчиков в 2025 году обещает стать Disney+ с 202 миллионами абонентов. Таким образом, Disney+ за пять лет должен вырасти в четыре раза (на начало апреля онлайн-сервис от Disney набрал более 50 миллионов постоянных пользователей). Это позволит заметно обогнать Amazon, объем аудитории которого в 2025 году должен составить 141 млн. В предыдущем прогнозе объем будущей аудитории Amazon превышал показатели конкурента и составлял 134 миллионов против 126 миллионов у Disney+.

Что касается других онлайн-сервисов, то ожидается, что HBO Max будет иметь около 25 миллионов подписчитков в 2025 году, а Apple TV+ наберет 14 миллионов пользователей. Здесь переоценка произошла в сторону уменьшения. В прошлый раз Мюррей прогнозировал HBO Max 30 миллионов, а Apple TV+ — 26 миллионов подписчиков соответственно.

На пять ведущих стриминговых платформ — Netflix, Disney+, Amazon, HBO Max и Apple TV+ — к 2025 году будет приходиться 640 миллионов абонентов по подписке. Ранее прогноз этого показателя составлял 553 миллиона. Примечательно, что в данном прогнозе не учитывается количество потенциальных подписчиков сервиса Peacock от NBCUniversal, полноценный запуск которого запланирован на 15 июля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Официальная касса России: Маша высокого полета
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее