top banner

Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой

Автор: Никита Никитин

14 октября 2022

Новая опция станет доступна для пользователей в ноябре

После долгих лет, на протяжении которых руководители Netflix всячески отрицали идею интеграции рекламы в онлайн-вещание, стриминг-гигант наконец вводит дешевый тарифный план с подключенной рекламой, сообщает Variety.

Тариф Netflix Basic With Ads, предполагающий рекламные вставки во время показа контента, будет запущен в США 3 ноября в 9 утра по местному времени. Базовый тариф с рекламой будет стоить $6,99, то есть на $3 меньше основной подписки без рекламы. Новый тарифный план будет поначалу  доступен в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексике, Южной Корее, Испании, Великобритании и США. 1 ноября тариф станет доступен в Канаде и Мексике.

При этом в новый рекламный план не будет входить от 5 до 10 процентов тайтлов из основного каталога сервиса. Сокращение контентного предложения в рекламном тарифе вызвано рядом лицензионных ограничений. В дальнейшем начнутся работы по постепенному снятию этих ограничений. Также пользователи рекламного плана не смогут смотреть фильмы сервиса в режиме оффлайн.

По оценкам Netflix, введение рекламного тарифа не должно негативно сказаться на доходах сервиса от подписки. Предполагается, что зрители не станут в массовом порядке переходить на более низкий тариф.

Со стартом нового плана в ноябре Netflix торопится опередить конкурентов из Disney+, которые планируют запустить аналогичный тариф в декабре. Решение о введении нового тарифа принято в связи с сокращением подписной базы в первой половине года, что к тому же сопровождалось усилением конкуренции. Таким образом, Netflix Basic – попытка сервиса охватить новую группу потребителей, чувствительных к цене, а также сохранить конкурентоспособность в борьбе в том числе с другими платформами, которые давно предлагают пользователям рекламные опции. Аналитики с Уолл-стрит в целом оптимистично оценивают долгосрочные перспективы введения на Netflix данного тарифа.

Хронометраж отдельного рекламного ролика составит от 15 до 30 секунд. Всего за час будет демонстрироваться 4-5 минут рекламы, что соответствует продолжительности опции на других сервисах. Примечательно, что новые фильмы не будут прерываться рекламой, она будет идти только перед началом просмотра новинок. Предполагается, что это позволит сохранить кинематографическое впечатление зрителей  от премьер.

Показатель CPM, то есть цены за 1000 показов рекламы, запрашиваемой Netflix, составил $65, что довольно высокий показатель по отраслевым стандартам. Предполагается, что в дальнейшем покупатели будут вести с сервисом переговоры о его снижении. Согласно открытым индустриальным данным, Netflix за предоставление услуг по рекламе запрашивал у рекламных агентств ежегодную минимальную комиссию в размере $10 млн. Закупки первых пакетов рекламы были завершены к 30 сентября. Реклама будет доступна для рекламодателей на десяти самых популярных телешоу в каждом из регионов, а также на фильмах разных жанров, включая боевики, драмы, романтику и научную фантастику. Рекламодатели также смогут выбирать, будет или нет появлятся их реклама в контенте, ориентированном на взрослых. Речь о программах и фильмах, содержащих секс, обнаженную натуру и жестокость.

Первое время Netflix будет распределять рекламу без учета географических или демографических параметров, а также без оглядки на зрительское поведение или время суток. В то же время Netflix установит ограничения по частоте показа рекламы отдельным зрителям. Каждый отдельный ролик будет демонстрироваться не более одного раза в час и трех раз в день для одного зрителя. Это намного ниже, чем у других сервисов с рекламой.

Во главе своего рекламного направления в августе Netflix поставил двух ведущих специалистов Snap по рекламе: директора по бизнесу Джереми Гормана и вице-президента по продажам Питера Нейлора. Предполагается, что рекламный тариф к концу текущего года охватит около 4,4 млн абонентов по всему миру. Точный прогноз компания предоставит 18 октября, в момент публикации финансового отчета за третий квартал.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
«Мальвина» с Анастасией Ивлеевой не выйдет в запланированную дату
Подробнее
«Приключения Петрова и Васечкина» получат полнометражное продолжение
Подробнее
Предпродажи уикенда: в лидерах «Прошлые жизни» и «Кот и пес»
Подробнее
Новинки марта в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Официальная касса России: «Лед 3» сохранил лидерство в прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 29 февраля – 3 марта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 26 февраля – 3 марта 2024 года
Подробнее
ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й
Подробнее
Владимир Путин предложил расширить программу «Пушкинская карта»
Подробнее
«Мастер и Маргарита» заработал два миллиарда в российском прокате
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 февраля – 3 марта 2024 года
Подробнее
Опубликован отчет по рынку российских онлайн-кинотеатров за 2023 год
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2024» объявил деловую программу
Подробнее
Касса четверга: «Лед 3» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: в топ-10 попали сразу четыре новинки
Подробнее
Новинки марта в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Okko рассказал о новинках марта
Подробнее
Отреставрированная версия «Бриллиантовой руки» впервые выйдет в российский прокат
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее
Netflix построит собственную киностудию
Подробнее