top banner

«Сбер» собирался потратить больше $100 млн на эксклюзивный контент Disney для Okko

Автор: Артур Чачелов

22 января 2021

Однако переговоры приостановили

«Сбер» вел переговоры с корпорацией Disney на получение эксклюзивного контракта по контенту для мультимедийного сервиса Okko, однако был вынужден приостановить их. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на свои источники. Сделка, стоимость которой превышала $100 млн заморожена из-за появления законопроекта депутата Антона Горелкина, ограничивающего доли иностранцев в российских аудиовизуальных сервисах. В случае, если законопроект будет принят, «Сберу» придется сокращать свою долю в Okko до 20% из-за того, что в головном ПАО «Сбербанк» нерезидентам страны принадлежит 43,5% акций. В этих условиях вкладывать огромные деньги в библиотеку мультимедийного сервиса банку невыгодно и рискованно. 

Источники РБК сообщают, что объем сделки с Disney был беспрецедентным, а ее цена − даже выше рыночной. Ранее ни одна российская компания не была готова вкладывать больше сотни миллионов долларов в контент одной из кинокорпораций. При этом, «Сбер», по информации РБК, на несколько лет вперед мог получить эксклюзивные права на контент Disney как в онлайне, так и на эфирном ТВ. Последнее вызывает вопросы, так как у банка нет собственных эфирных каналов, а возможности перепродажи или передачи прав на этот контент по контракту он не получал. С другой стороны, это косвенно подтверждает витающие на медиарынке слухи о том, что «Сбер» якобы рассматривает возможность приобретения одного из федеральных телеканалов. Сейчас эфирные права на контент Disney есть у компании Art Pictures Distribution, принадлежащей «Национальной Медиа Группе», благодаря чему свежая кинопродукция «мышиного дома» периодически появляется в эфире СТС и РЕН-ТВ. 

Корпорация Walt Disney распространяет продукцию студий Walt Disney Pictures, Twentieth Century Pictures, Marvel, Lucasfilm, Pixar и ряда других компаний. Эксклюзивных контрактов с российскими медиакомпаниями у нее на данный момент нет. Корпорация также развивает стриминговый видеосервис Disney+, чей выход в Россию ожидался в 2021 году. Возможно, контракт со «Сбером» подразумевал вывод сервиса на наш рынок через Okko, однако подтверждений этому нет.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

 

Самое читаемое

Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» поменяли даты выхода из-за локдауна в Москве
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 11 по 17 октября
Подробнее
Кинотеатры Москвы и Подмосковья закрываются с 28 октября
Подробнее
Фонд кино требует от создателей фильма «Ампир V» 84 млн рублей
Подробнее
IVI продал свою долю в Carbon Production
Подробнее
Предварительная касса уикенда: три релиза достигли одинакового результата
Подробнее
В Санкт-Петербурге введут QR-коды для посещения кинотеатров с 15 ноября
Подробнее
Юлия Пересильд и Клим Шипенко вернулись на Землю
Подробнее
«Доктор Стрэндж 2» откроет сезон летних блокбастеров 2022-го
Подробнее
Warner Bros. провел мероприятие DC Fandome для фанатов комиксов
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку фильмов в прокате
Подробнее
Фильмы «Межсезонье» и «Ыт» получили призы Варшавского кинофестиваля
Подробнее
Предварительная касса четверга: сборы рухнули за неделю до локдауна
Подробнее
М. Найт Шьямалан станет председателем жюри следующего Берлинале
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21−24 октября
Подробнее
В сентябре российский кинопрокат превзошел допандемийные показатели двухлетней давности
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: «Неисправимый Рон» и «Хороший, плохой, коп» разошлись в цифрах
Подробнее
Американская касса: прокат возглавил «Хэллоуин убивает»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 октября 2021 года
Подробнее

Новости по теме

«Доктор Стрэндж 2» откроет сезон летних блокбастеров 2022-го
Подробнее
В Okko перешли два топ-менеджера IVI
Подробнее
Okko представил новинки октября 2021 года
Подробнее
«Нон-Стоп Продакшн» начинает сотрудничество с Okko
Подробнее
Студия Disney ввела 45-дневное кинопрокатное окно для своих фильмов
Подробнее