top banner

Количество подписчиков Paramount+ выросло на 6,5 млн

Автор: Никита Никитин

6 августа 2021

Компания ViacomCBS отчиталась об итогах второго квартала

ViacomCBS поделилась итогами работы во втором квартале текущего года. Количество подписчиков стриминг-сервиса Paramount+ выросло за отчетный период на 6,5 млн человек. Общее количество платящих пользователей онлайн-платформы составляет 42 млн. Таковы первые результаты ребрендинга старого CBS All Access, который был перезапущен под новым названием в марте этого года. Особым спросом на сервисе пользовались оргинальные проекты INFINITE с Марком Уолбергом и сериал iCarly.

В планах ViacomCBS достичь показателя в 65–75 млн подписчиков по всему миру к 2024 году. Судя по новым данным, Paramount+ приближается к этой цели с опережением графика. К следующему году в рамках сделки со Sky планируется запуск стриминг-сервиса еще на паре десятков ключевых территорий, включая Великобританию и другие европейские рынки. Генеральный директор Боб Бакиш крайне рад тому, что грамотно дифференцированное контентное предложение сервиса обеспечивает ему заметные конкурентные приемущества.

Доходы от рекламы в потоковом вещании выросли на 102%, достигнув за квартал $502 млн. В данную категорию входят доходы от Paramount+, Pluto TV, а также, например, бесплатные приложения CBSN и TV Everywhere. Выручка от подписки на потоковое вещание выросла на 82%.

Доходы кинотеатрального подразделения увеличились на 3%. Рост был обеспечен результами кинотеатральных премьер, в частности, успехом ТИХОГО МЕСТА 2, в то же время доходы от продажи прав фильмов прошлых лет просели на 17%. Здесь сказалась коронавирусная пауза, предшествовавшая возобновлению работы кинотеатров в апреле.

Paramount+, аналогично Peacock от NBCUniversal, объединяет в своем вещании трансляции новостей и спорта, оригинальные программы и библиотеку фильмов. Обновленный сервис заработал в марте текущего года и включился в конкуренцию с Disney+, HBO Max, Apple TV+, Peacock и Discovery+, которые до этого запустились один за другим на протяжении последних 18 месяцев. Лидером рынка онлайн-платформ остается Netflix, набравший на текущий момент 209 млн подписчиков более чем на 200 рынках по всему миру.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее